Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Здравствуйте, оставлю и я свой коммент по поводу «пятачка».
Выбирать я начал еще до того как вышла фэйслифтовая версия, которая и по сей день нравиться больше чем дорейстайловая версия и второе поколение. Выбирал исключительно паркетник по этому выбор пал на Рав4, Кугу, и засматривался на х-треил, но последний в топе был за 40 тысяч... по этому отпал сразу... рав4 и куга были примерно в одной ценовой категории... собирался уже брать Кугу, и по экстерьеру и по интерьеру меня все устраивало, решил поехать посмотреть фэйс лифтовую сх-5 и тут по приезду меня осенило что пятак реально и выглядит эффектнее да и едет по интереснее... а в салоне все интуитивно просто, тем более что ездил до этого на мазда 3, 08 года. Все кнопки на своём месте, взял в июле 15 года, черную на черной коже топовый дизель. Машинка довольно резвая по сравнению с одноклассниками фактический разгон на сотню с ДП пульсом на сухом асфальте и на летней резине 9 секунд, если стартовать с двух педалей то 8.6-8.7. Расход вполне вменяем для такого объема, можете не тешить себя заявленными цифрами, если держаться в потоке расход 8-8.5 л. по городу, трасса 6.5-7 л. при скорости 110 км/ч, можно выйти на заводские показатели если ехать 80-85 км/ч не обгоняя на круизе тогда получиться в районе 5 литров на сотню. Но я так не могу...
По гарантии было заменено в первый год: кожух рулевой колонки или как он там называется, а то при вывороте руля затирало, пластиковая накладка левой передней стойки в салоне - деформировалась не знаю из-за чего, пластиковая накладка вокруг мультимедиа - вздулась и тоже была заменена по гарантии.
Через год я ушел от гарантии и обслуживался на другом СТО. По истечению 55000 т.км есть проблемы с закрыванием водительского зеркала заднего вида, не складывается - сказали что менять весь блок нужно он стоит около 4000 тысяч - по этому езжу так я зеркала заднего вида редко складываю...
Зимой у меня стоят родные 19 диски и резина 235/55, на лето взял себе 20 с размерностью 245/50 нигде ничего не трет ничего не цепляет смотрятся намного интереснее 19-х дисков.
По поводу тех обслуживания, я любитель довольно агрессивной езды по этому масло меняю раз в 5-6 тысяч вместе с маслом все фильтра. В среднем то выходит 3000-3500 тысячи (не у официалов).
Тормозные колодки это отдельный разговор я убиваю передние колодки за 12-15 тысяч, задние поменял на 50 тысяч. Адекватным людям, с которыми я общался, хватает колодок на 25 тысяч, в будущем хочу поставить двухпоршневые суппорта, чтоб оттормаживалась получше хотя бы на передние... ну а в идеале 4/2 ставить но это бьёт по карману.
Что в итоге могу сказать про сх-5: машиной доволен есть свои плюсы и минусы, но вы же сами знаете что идеального ничего не бывает. За 3 года серьезных поломок не было (тьфу тьфу), на авто ездим каждый день, заводится в любую погоду на отлично, на машине исколесили большую часть Украины, ехать на дальние расстояния довольно комфортно как для паркетника, багажника для молодой семьи (мама, папа, ребенок), для дальних поездок хватает и игрушки детские и пару чемоданов закинуть.
Если будут какие то вопросы пишите с радостью отвечу.
Slavik0080, говорят после чипа вообще огонь, но что то никак не могу решиться, уже все перечитал вроде бы безопасно все, а сомнения всеравно закрадываются...
А можете про содержание подробнее в цифрах. Присматриваюсь к модели 2018 года. Но никогда в жизни не обслуживал японцев, поэтому это для меня темный лес.
rdiesel, чесно говоря обслуживание тоже самое что других машин, в год 2 раза где то масло поменять плюс что дополнительно всплывет, так соазу сказать не могу... колодки не оригинальные 1200 менял, масло заливаю kroon 5w30 фильтра салона двигателя масляные плюс само масло с работой 3000... масло меняю раз в 5-6 тысяч... так как я уже писал в отзыве езжу довольно резво...
rdiesel, заправляюсь только okko-wog за 55000 машина другого дизеля не видела ни разу, на трассу заливаю или пульс или мустанг. Разници впринципи не чувствую... по расходу могу сказать что okko немного экономней но не значительно...
Topaz-Aleksandr, чтоб Вы понимали весь прошлый год ОККО по маркой евро-дп продавали гавняный расейский дизель, хотя по сертификатам показывали белорусь...
Shep, я спорить не буду, может и так но у меня проблем с дизелем не было и нет, чаще всего даже заправляюсь на одной и той же заправке, так как ближе всего к дому, может вы и правы, меня все устраивало и устраивает.
Topaz-Aleksandr, инфа 100% от человека который видел реальные сертификаты с которыми вагоны в страну заехали, но я не только поэтому с окко ушел , когда начало холодеть той осенью сильная вибрация при старте появилась, перешел на литовский дизель - все прошло.. вобщем Вы правы у нас дизель нужно лить самый лучший какой только найдешь, но поэтому я то и написал про окко , что бренд еще нипочем не говорит, главное порядочные хозяева азс
Shep, я с ,Вами, согласен что лить нужно лучший дизел , особенно в новые машины, Херсон не большой город по этому выбор заправочных станций ограничен, но до сих пор у меня не было проблем с дизелем (тьфу, тьфу), на трассе когда куда то едем стараюсь заправиться вогом, так как у нас в Херсоне нет вога заправляюсь на око...
Topaz-Aleksandr, еще UPG хороший дизель, это мне Киевские чиповщики сказали , а они смотрят не по ощущениям а по параметрам работы двигателя через комп, сказали лучше всего Укравто(и все кто еще возит орлен литовский) и UPG, потом уже окко и вог и потом остальное Г
shiroguma, сказать, вам, не могу но у меня что оригинал 15000 ездил что не оригинал так же 13-15, только разница в половину... принимаю как как есть...
Как мы писали в нашем репортаже с Женевского автосалона 2015, Mazda представила сразу несколько интересных новинок, которые сразу же после дебюта отправились в дилерские центры по всему миру. И первой до нас добралась обновленная парочка: седан Mazda6 и кроссовер CX-5. Украинский импортер марки решил презентовать их журналистской братии без промедления и мы отправились в небольшой автопробег по Западной Украине