Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-5 2015 года


Автомобиль: Mazda CX-5 2015 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 550000 км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор: Aleksandr (Украина, Херсон)   29.04.2018
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Здравствуйте, оставлю и я свой коммент по поводу «пятачка».

Выбирать я начал еще до того как вышла фэйслифтовая версия, которая и по сей день нравиться больше чем дорейстайловая версия и второе поколение. Выбирал исключительно паркетник по этому выбор пал на Рав4, Кугу, и засматривался на х-треил, но последний в топе был за 40 тысяч... по этому отпал сразу... рав4 и куга были примерно в одной ценовой категории... собирался уже брать Кугу, и по экстерьеру и по интерьеру меня все устраивало, решил поехать посмотреть фэйс лифтовую сх-5 и тут по приезду меня осенило что пятак реально и выглядит эффектнее да и едет по интереснее... а в салоне все интуитивно просто, тем более что ездил до этого на мазда 3, 08 года. Все кнопки на своём месте, взял в июле 15 года, черную на черной коже топовый дизель. Машинка довольно резвая по сравнению с одноклассниками фактический разгон на сотню с ДП пульсом на сухом асфальте и на летней резине 9 секунд, если стартовать с двух педалей то 8.6-8.7. Расход вполне вменяем для такого объема, можете не тешить себя заявленными цифрами, если держаться в потоке расход 8-8.5 л. по городу, трасса 6.5-7 л. при скорости 110 км/ч, можно выйти на заводские показатели если ехать 80-85 км/ч не обгоняя на круизе тогда получиться в районе 5 литров на сотню. Но я так не могу...

По гарантии было заменено в первый год: кожух рулевой колонки или как он там называется, а то при вывороте руля затирало, пластиковая накладка левой передней стойки в салоне - деформировалась не знаю из-за чего, пластиковая накладка вокруг мультимедиа - вздулась и тоже была заменена по гарантии.

Через год я ушел от гарантии и обслуживался на другом СТО. По истечению 55000 т.км есть проблемы с закрыванием водительского зеркала заднего вида, не складывается - сказали что менять весь блок нужно он стоит около 4000 тысяч - по этому езжу так я зеркала заднего вида редко складываю...

Зимой у меня стоят родные 19 диски и резина 235/55, на лето взял себе 20 с размерностью 245/50 нигде ничего не трет ничего не цепляет смотрятся намного интереснее 19-х дисков.

По поводу тех обслуживания, я любитель довольно агрессивной езды по этому масло меняю раз в 5-6 тысяч вместе с маслом все фильтра. В среднем то выходит 3000-3500 тысячи (не у официалов).

Тормозные колодки это отдельный разговор я убиваю передние колодки за 12-15 тысяч, задние поменял на 50 тысяч. Адекватным людям, с которыми я общался, хватает колодок на 25 тысяч, в будущем хочу поставить двухпоршневые суппорта, чтоб оттормаживалась получше хотя бы на передние... ну а в идеале 4/2 ставить но это бьёт по карману.

Что в итоге могу сказать про сх-5: машиной доволен есть свои плюсы и минусы, но вы же сами знаете что идеального ничего не бывает. За 3 года серьезных поломок не было (тьфу тьфу), на авто ездим каждый день, заводится в любую погоду на отлично, на машине исколесили большую часть Украины, ехать на дальние расстояния довольно комфортно как для паркетника, багажника для молодой семьи (мама, папа, ребенок), для дальних поездок хватает и игрушки детские и пару чемоданов закинуть.

Если будут какие то вопросы пишите с радостью отвечу.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Резвая Мазда,тут она всех на лопатки ложит.Удачи на наших "идеальных" Херсонских дорогах!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, говорят после чипа вообще огонь, но что то никак не могу решиться, уже все перечитал вроде бы безопасно все, а сомнения всеравно закрадываются...

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

А можете про содержание подробнее в цифрах. Присматриваюсь к модели 2018 года. Но никогда в жизни не обслуживал японцев, поэтому это для меня темный лес.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

rdiesel, чесно говоря обслуживание тоже самое что других машин, в год 2 раза где то масло поменять плюс что дополнительно всплывет, так соазу сказать не могу... колодки не оригинальные 1200 менял, масло заливаю kroon 5w30 фильтра салона двигателя масляные плюс само масло с работой 3000... масло меняю раз в 5-6 тысяч... так как я уже писал в отзыве езжу довольно резво...

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Topaz-Aleksandr, понятно. А где заправляетесь? И есть ли зависимость от места заправки, т.е. ли факторы влияющие на расход или тягу? Спасибо за ответ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
shiroguma  

Впал в ступор от цифры по замене колодок. Они из куриного помёта, что живут не больше 15 тыс. км?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shiroguma, сказать, вам, не могу но у меня что оригинал 15000 ездил что не оригинал так же 13-15, только разница в половину... принимаю как как есть...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-5: Mazda 6 и Mazda CX-5. Двойной рестайлинг
Mazda 6 и Mazda CX-5. Двойной рестайлинг

Как мы писали в нашем репортаже с Женевского автосалона 2015, Mazda представила сразу несколько интересных новинок, которые сразу же после дебюта отправились в дилерские центры по всему миру. И первой до нас добралась обновленная парочка: седан Mazda6 и кроссовер CX-5. Украинский импортер марки решил презентовать их журналистской братии без промедления и мы отправились в небольшой автопробег по Западной Украине

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-5

Mazda CX-5 2023 Mazda CX-5 22.900$ 2023 5.000 км
Mazda CX-5 2021 Mazda CX-5 27.500$ 2021 55.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 22.900$ 2020 102.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 23.700$ 2020 81.000 км
смотреть все
объявления