Mazda CX-5 2.5L. Новый мотор – новый взгляд.
Впервые мы познакомились с Mazda CX-5 в марте 2012 года. Но спустя год японская компания нашла повод заставить нас по новому взглянуть на этот автомобиль - провела небольшой фейслифтинг модели и оснастила ее новым мотором Skyactive G объемом 2.5 литра (точно таким же, как на новой Mazda6). Поэтому мы с радостью приняли приглашение от Мазда отправиться в Крым, чтобы на горных серпантинах выяснить, на что способен кроссовер с новым «сердцем» и какие еще изменения и новшества можно найти в условно втором поколении Mazda CX-5.
Nissan X-Trailнет цены | Volkswagen Tiguanнет цены | Renault Koleosнет цены | Mazda CX-5нет цены | Mitsubishi Outlanderнет цены |
Honda CR-Vнет цены | Toyota RAV4нет цены | Subaru Foresterнет цены | Ford Kugaнет цены |
24 апреля 2013 года. Павел Кащук, специально для InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва CX-5
Тест чудовий, машина чудова, побачимо вкінці року по статистиці продаж як народ проголосує гривнею
ОТВЕТИТЬна счет второго места Мазды среди самых быстрых не уверен. Куга первого поколения 2.5 думаю будет быстрее. Лошадей больше, крутящего момента значительно больше, 5 цилиндров. Не смотря на заявленные 8.8 она из выедет из 8 сек
ОТВЕТИТЬСначала машину вывесили в простейшей ситуации, а потом нахваливаете систему полного привода ) Имеющий глаза да увидит Т.е. в городе при старте в гору, если передние колеса на снегу или льду, будет такая же ситуация? Грош цена такому приводу, честно.
ОТВЕТИТЬНаконец-то добрался до просмотра видеотеста. Хороший, спасибо, Павел. От тест драйва осталось, честно, двоякое впечатление: динамика разгона и топливная экономичность не может-не радовать, с другой стороны значительно огорчает ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫЕ (с выездом на простейшую грунтовую горку) внедорожные способности и в меньшей степени-цена... Вот как совместить в кроссовере хорошую динамику, относительно хорошие внедорожные характеристики и умеренный расход топлива?Мне кроме турбированного нового Форя и полноприводного турбодизельного Х1 ничего на ум-не приходит... Но и цена их обеих - ох уж немаленькая!
ОТВЕТИТЬПавел! Спасибо большое за классный тест. Последний месяц ломаю голову над покупкой кроссовера. Скорее всего буду выбирать между кугой и сх-5, но сердце лежит к мазде да и жене как-то больше подойдет дизайн автомобиля. Продаю свою шкоду скаут 2008 года на механике и хочу пересесть на автомат. Кто-то конечно скажет, что шкода круче ))), но очень хочу новый автомобиль и автомат нужен для жены, а скаут у меня на механике. Так вот, вопрос, ваше мнение по-поводу высокой степени сжатия , примененной в моторе? Насколько такой двигатель будет надежен и подвержен детонациям? Это единственный момент, который смущает ну и немного цена.
ОТВЕТИТЬПавел! Спасибо за тест. Подскажите, недавно смотрел очередной тест и был немного удивлен при переключении с паркин в драйв под капотом двигатель чуть "не выпрыгнул" . Эта проблема или так на всех мазда? Спасибо.
ОТВЕТИТЬСьогодні тестував Сх-5 з дизелем... Був приємно вражений як потужністю-динамікою так і рівнем шумоізоляції ДИЗЕЛЬНОГО! двигуна. Дуже пристойне авто все більше шалька терезів схиляється до цієї машини в плані послідуючого майбутнього придбання собі нового кроссовера після закінчення гарантії у теперішнього Кашкая. Єдине "но": витрат палива, встановлених в паспортних даних, досягти не вдалось навіть приблизно при обнуленні БК. По місту виходило в районі 10 л0 км. І в динаміці розгону досяг лише цифри в 10 сек, а не 9.4. Хоча машина-тестова і на "обкатці". Але все рівно авто дуже сподобалось...
ОТВЕТИТЬMazda CX-5