
Отзыв о Mazda CX-5 2021 года

Информация от владельца
Оценка авто
Здравствуйте читатели,  хочу поделиться впечатлениями о новой машине. Менять старую не собирался ещё как минимум год,  но появилась возможность,  и в связи с подорожанием машин,  решил обновиться. Этот раз решил взять полноприводную,  так как никогда не было,  а зимняя эксплуатация на переднем ощущается сильно,  особенно на кроссовере. В предыдущей машине устраивало почти всё,   кроме отсутствия полного привода и мультимедиа в данной комплектации. Первая машина которую было жалко продавать. Было бы это в Lexus,  не продал бы. 
Двигатель взял осознанно 2 л,  сравнивал с 2.5,  да тот пободрее,  но там где я передвигаюсь всё в камерах,  и реализовать потенциал  просто невозможно,  этого хватает вполне. Сравнить буду с Lexus RX  270 так как на нем отъездил последние три года. Конечно можно сказать , что они из разных классов,  но Mazda стремится в премиум,  вот и буду сравнивать.
Двигатель: там был 2.7 и 189 л.с.,  здесь  2.0 и 150 л.с,  разгоняется не хуже,  звук двигателя Лексуса благороднее. Вес Лексуса почти на 500 кг тяжелее,  разгон практически одинаковый.
Коробка передач: у обеих машин 6 ступенчатые автоматические,  у Mazda переключения плавнее,  но на холодную присутствуют незначительные толчки при переключении со 2 на 1 ,  при достижении прогрева до 70 градусов все проходит.
Салон и мультимедиа: Mazda  в этой пред максимальной комплектации ,  это почти Lexus на минималках. Отделка салона на очень хорошем уровне,  а в плане мультимедиа очень все удобно устроено. Хорошее удобное меню,  все понятно,  удобно,  в Lexus было хуже. Звучание аудио одинаковое,  связь с телефоном хорошая нареканий нет. Сам салон собран хорошо,  сиденья удобные,  спина не устаёт. Сзади места меньше чем в Lexus,  не намного,  спинки сиденья регулируются по наклону,  сидеть удобно,  есть подлокотник ,  в нем  кнопки подогрева задних сидений,  в Lexus этого не было. Салон кожаный не хуже,  пошит аккуратно,  производит хорошее впечатление. Когда выбирал авто,  сначала хотел взять комплектацию Актив,  когда посидел в салоне,  понял,  что сэкономив сейчас,   потом буду жалеть,  разница в отделке очень заметна.
Багажник: багажник не меньше чем в Lexus,  очень удобная шторка багажника. Сиденья раскладываются из салона,  образуя почти ровный пол.
Подвеска и тормоза: рулится лучше,  колеса на 19 дисках , жесткость практически одинаковая,  на зимней резине было мягче.  Тормозов хватает,  в Lexus с ними беда,  практически нет,  по сравнению с Mazda. Проехал три тысячи километров на зимней шипованной резине Бриджстоун,  резина хорошая,  и по снегу,  и по асфальту. В начале была шумновато,   сейчас прикаталась стало тише. На летней Тойо них стало жестче,  но не критично,  подвеска настроена хорошо всё устраивает,  дискомфорта нет.
Свет: самый лучший какой у меня был,  освещает всё очень хорошо.
Меня машина всем устраивает,  только одна претензия,   не регулируется подлокотник водителя,  хочется его чуть-чуть подлиннее,  а так всё остальное хорошо . Купил карту навигации. Очень удобная проекция ,  показывает скорость,  знаки. Салон собран качественно,  пока ничего не скрипит,  шумка в авто лучше чем в Lexus,  всё-таки возраст дает о себе знать. Машиной в целом доволен,  и на данный момент среди одноклассников,  я думаю,  один из лучших представителей.
Обсуждение отзыва
 
							
							 
							
							 
							
							 
							
							объявления
 
     
    

