Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-5 2020 года


Автомобиль: Mazda CX-5 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Юрий (Россия, Внуково)   22.02.2021
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

К покупке машины готовился очень долго: мониторил цены, ездил на тест-драйвы. Вначале рассматривал Nissan X-Trail, даже почти купил. Машина в целом понравилась: очень комфортная подвеска, неплохая оснащённость, хороший кузов, много места. Но не понравились вариатор и простоватый салон.

По стечению обстоятельств побывал в салоне Мазды и проехался на СХ-5. И тут я понял, что не хочу ничего другого. Тем более, что корейцев не рассматривал, а от Тигуана отказался из-за турбированного движка.

После оценки финансовых возможностей решили подкопить, но ежемесячно растущие цены внесли свои коррективы. А потом ещё и стали продавать машины только с допами. И в итоге в сентябре 2020 года приобрели Мазду СХ-5 в комплектации Актив 1 с сидениями из кожи и замши. Навязали допы на 60 тысяч рублей - камеру, сигналку с автозапуском и стальную защиту картера.

Первое время была полнейшая эйфория от машины, какая же она прикольная, просто словами не передать. К настоящему времени эйфория прошла и сложилось уже общее впечатление. До этого были автомобили ВАЗ-2115 и Nissan Tiida C13, оценивая Мазду, сравниваю с ними.

Нравиться:

- Двигатель и коробка. На гонщика не претендую, но связки 2.0 литра и переднего привода на автомате лично мне хватает.
- Управляемость. Отлично слушается руля.
- Хорошая подвеска, в меру жёсткая, в поворотах машина почти не кренится.
- Климат-контроль. Перевёл в автомат, выставил температуру и забыл.
- Интерьер и экстерьер. Машина красива снаружи и красива внутри.
- Посадка. С моим ростом 1.86 м садиться комфортно, ещё и пороги чистые постоянно, не пачкаюсь, как на прошлых машинах.
- Приятная комбинированная отделка сидений из искусственной кожи и замши.
- Высокий дорожный просвет. Никаких проблем с геометрической проходимостью не ощущаю, везде проскакивает.

Что не нравиться:

- Фары. Сам свет фар очень яркий и мне он нравится, но вот корректор мне вынес мозг. Как только наступают холода, то ближний свет падает и освещает метров 15-20 перед машиной. Ездить не комфортно. Обращался к дилеру, разбирается до сих пор. Кстати, лампочки накаливания в габаритах и ДХО - это позорище, сразу же поменял на светодиодные.
- Водительское сидение. При поездках на большие расстояния более 200 км начинает ощущаться дискомфорт в правой ноге, виной чего является короткая подушка сидения.
- Лако-красочное покрытие и кузов. Металл очень тонкий и проминается пальцами. Краска скалывается очень легко, имеет смысл задуматься о бронировании пленкой.
- Шумоизоляция. Из-за тонкого кузова и отсутствия заводской шумки глупо ожидать тишины в машине. Больше всего раздражает шум из арок (гул от шин и звуки от ударов снега, щебня, песка по подкрылкам). Буду шумовать.

В целом машиной всё-таки доволен. Летом думаю зашумовать и поставить фаркоп, для начала. На данный момент пока все впечатления.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-5: Область тишины
Область тишины

Откуда в глуши появилась размеренно бегущая по обочине девушка - тайна, которая только подчеркнула странности Шотландии. А еще здесь можно ездить с 0,5 промилле, и Mazda, не задумываясь, отправила нас сюда.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-5

Mazda CX-5 2023 Mazda CX-5 22.900$ 2023 5.000 км
Mazda CX-5 2021 Mazda CX-5 27.500$ 2021 55.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 22.900$ 2020 102.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 23.700$ 2020 81.000 км
смотреть все
объявления