Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Приветствую всех автовладельцев, ну или тех кто только планирует таковыми стать. Пишу свой отзыв о владении автомобилем Mazda CX-5 2.2 diesel euro 6 c adblue. Не буду сильно расписывать почему именно мой выбор пал на данный автомобиль, скажу просто понравился он мне, понравился внешне, понравился как едет, понравился по качеству материалов, по оснащению.
В общем осенью 2018 года я стал обладателем обновленной Mazzda CX-5 дизельной версии. Все было прекрасно до момента пока на авто я не проехал 3к км, в один серый ноябрьский день вылетел Check Engine и это было мягко говоря не очень приятно. Приехав к дилеру на сервис пол дня искали причину этой ошибки, методом проб и ошибок причина была выявлена. Приказал долго жить датчик сажевого фильтра, ну сломался и сломался дело ведь гарантийное. Ребята из сервиса сказали, что наверное бракованный датчик вам попался, ну новая типа модификация, всяко бывает. И вот уже через 3 недели мне позвонили из сервиса и сообщили, что новый датчик приехал, можно приезжать для замены. Обрадовавшись такой новости я поехал к дилеру для замены неисправной детали, все сделали быстро и без проблем и уже через пару часов я довольный отправился домой. но счастье мое было не долгим, проехав после этого еще 3к км опять вылетел Check Engine, снова я поехал к дилеру, снова выяснили, что накрылся датчик. Далее мне рассказали, что проблема с датчиком им известна, мало того известна и импортеру, но что самое забавное, хотя для меня не смешно совсем, а даже наоборот, у них нету ни какого решения для устранения проблемы, нету от слова совсем! "Пока вы можете ездить, это не влияет на авто ни как, а как будет решение мы с вами свяжемся. "На мой вопрос сколько же времени им нужно на решение этой проблемы был получен ответ "без понятия, мы сами не знаем, ведь даже производитель еще не знает как решить эту проблему".
Так же была обнаружена проблема с мочевиной, после того как ее слили, оказалось, что она не использовалась совсем, то есть ее как залили 11 литров на заводе, столько же и слили, но при пробеге в 7.5к она по всем расчетам должна уже была закончится. Видимо по этой причине так же вылезла проблема с избыточной эмиссией. Вот видео https://youtu.be/bINNPhSgG6s
данная проблема появлялась при езде по трассе и как уже писал выше предполагаю, что все это связанно с тем что мочевинна вообще не используется.
Как выяснилось проблема не единична, уже общался с братьями по несчастью, которым тоже посчастливилось купить такою вот проблему на колесах.
Пришлось написать заявление на имя директора автосалона в двух экземплярах и заверить его в канцелярии, печать, дата и т.д., дабы они исправили неисправность в установленный договором купли продажи срок.
Плюсы автомобиля:Внешний вид.
Расход.
Качество отделки салона.
Тяговитый двигатель.
Динамика.
Шумоизоляция.
Мягкая подвеска.
Минусы автомобиля:Проблемы с проклятой мочевиной!!!
Откуда в глуши появилась размеренно бегущая по обочине девушка - тайна, которая только подчеркнула странности Шотландии. А еще здесь можно ездить с 0,5 промилле, и Mazda, не задумываясь, отправила нас сюда.