Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-5 2017 года


Автомобиль: Mazda CX-5 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 600 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - туринг
Автор: Дмитрий (Украина, Харьков)   08.11.2017
Расход в городе: 12.4 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил машину в конце сентября, но активно начал ездить только в последний месяц. Выбирал год из машин разных типов кузовов (поэтому сравнивать не очень корректно) и в итоге остановился на Mazda CX-5. Заказал в июле, машина пришла в сентября. Выбрал машину белого цвета т.к. считаю что в нем автомобиль смотрится наиболее красиво.

Комплектацию Туринг считаю самой адекватной по соотношению цена/качества. В ней есть все необходимое. Из опций добавил металлическую защиту двигателя, резиновые коврики в салон и багажник, дополнительную сетку перед радиатором (и камни меньше попадают и смотрится машина получше) плюс зимняя резина корейская (все это договорился в салоне получить как подарки).

В целом первые впечатления очень положительные из плюсов выделил бы:

- Яркий внешний дизайн, и современно и без перебора.
- Очень понравился салон - все качественно и классический "дорогой" дизайн" даже без кожи. Как не странно, мне он напомнил немецкие машины на которых ездил раньше)))
- Очень хорошая плавность хода и тишина.
- Оптимальный размер (для меня).
- Просторный салон.
- Ощущение дорого автомобиля, кажется что он дороже чем есть на самом деле.
- Новая модель, хоть несколько лет будет актуальной и морально не устареет сразу.
- Камера заднего вида, багажник сам поднимается и опускается и т.д. Короче говоря без этих опций жить можно, но к хорошему привыкаешь очень быстро))). То что нет заднего патронника, камера полностью компенсирует, смысла в нем за дополнительные деньги не вижу.

Из минусов которые увидел за столь малый период эксплуатации:

- Немного "подвисают" ноги над подушкой сидения водителя. Можно опустить кресла сделать более лежачую посадку, но тогда сразу ухудшается обзор при моем росте 180 см. Считаю это главный прокол по эргономике.
- На месте для отдыха левой ноги нет резиновой накладки, очень быстро пачкается.
- Задние галогенные фары. Вопрос даже не в эстетике (она меня не смущает), сама площадь освещения когда включены габариты очень маленькая, поэтому, по моему субъективному ощущению, машины едущие сзади замечают мой автомобиль позже. Это вопрос скорее безопасности.

Езжу по центру Харькова по большим пробкам, маленькие переезды температура немного выше 0 + обкатка. Реальный расход - 12.4 литров. Надеюсь в будущем снизится, поэтому пока в минус не записал. По трассе не езжу.

Динамика разгона средняя - не ракета, но и не овощ. Для меня хватает. Большие обороты пока не даю.

Вообще автомобилем очень доволен, пока впечатления положительные, минусы - не принципиальные. Дальше посмотрим.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

smit82  

По поводу пачкается под левой ногой, у меня есть лишний комплект ковриков. Если , что пиши.

+5ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Поздравляю! Себе тоже смотрел именно такую же комплектацию 2.0 на автомате. Но не срослось с диллером Какой бенз заливаете? 95 или 98?

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Andy89  

Добрый день. Очень интересны отзыв.
Скажите пожалуйста. какова машина на данный момент. есть ли какие то доплнение или замечание.
Уж больно интересно узнать как автомобиль.

Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
MrDDD  

Andy89, Здравствуйте! Что-то с паролем, зайти не получается.
По машине отъездил зиму и весну . Пробег 5500 км. Все ок, принципиальных замечаний нет. Клиренса полностью хватает. Передний привод также в городе не проблема. Реальный расход зимой 12 литров. Сейчас расход 11,8 литров и не падает. Как я понимаю это и будет постоянный расход по городу (по трассе не езжу). Может у нас бензин не лучшего качества, хотя заправляюсь на ВОГе или ОККО обычным 95-м.
Также из плюсов выделил бы хорошие передние светодиодные фары - очень хорошо светят в темное время суток и в плохую погоду. Передние боковые стекла не тонировал т.к. зрение не 100%, осенью в плохую погоду сразу хуже обзорность.
Также из преимуществ - функция блютус соединения с телефоном, могу свободно ответить на звонок если нужно, не доставая телефон (в прошлой машине не было).

Из минусов - нет прогрева зоны где лежат стеклоочистители, поэтому дольше ждешь оттаивания стекла. Также немного царапается лакированный пластик в салоне (микроцарапины, видны на солнце). Загорелась лампочка про не обязательное нулевое т.о., но у меня пробег маленький поэтому решил его не проходить.

Вообще автомобиль хороший, пока всем доволен. Пройду первое ТО в сентябре - напишу подробнее. Если есть вопросы, спрашивайте - отвечу.

+4ОТВЕТИТЬ  
Andy89  

MrDDD, Спасибо за ответ.
Да очень интересно будет услышать от Вас о первом ТО.

Да на мой взгляд классический автомат и обычный атмосферник это то что таки привлекает в этом авто.

До данного автомобиля был наверно легковушка, долго привирали к габаритам и особенностям?
Спасибо

+1ОТВЕТИТЬ  
ваня121  

Спасибо за ответ. если не секрет, где вы купили машину? у какого дилера? Как прошло первое техобслуживание? Как вообще постпродажное обслуживание от дилера?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-5: Повышение статуса
Повышение статуса

Быстро нынче летит время, с момента дебюта Mazda CX-5 второго поколения не прошло и двух лет, а кроссовер уже успели обновить. Главное отличие – у машин, предназначенных для японского рынка, линейка силовых агрегатов дополнена турбомотором, аналогичным тому, что ставят на флагманский кроссовер Mazda CX-9.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-5

Mazda CX-5 2022 Mazda CX-5 29.900$ 2022 15.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 23.800$ 2020 96.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 27.500$ 2020 57.000 км
Mazda CX-5 2017 Mazda CX-5 20.500$ 2017 75.000 км
смотреть все
объявления