Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-5 2017 года


Автомобиль: Mazda CX-5 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.2 дизель
Автор: Николай (Украина, Донецк)   01.11.2017
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.3 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Долго выбирал. Смотрел пежо 3008 новый, но без полного привода, балка, гарантии всего 2 года а ценник под лям. На вторичном рынке mazda тоже после перекупов, лизинга, крашеные, зачуханые итд. Тойота RAV4 показалась унылым, да и старые движки и акпп. Ниссан кашкай на роботе, киа на роботе а в топе на акпп стоит дурные деньги, Hyundai вообще стал диким Китаем. Одним словом выбор пал на mazda cx-5 дизель. Решил не переплачивать и купил с комплектацией Turing.

Накатал уже 2000км. Могу сделать первые выводы. Комфортно, шумка на высоте. Ходовая глотает все неровности, колеса на 17.

Двигатель сейчас после обкатки стал просто выстреливать, тяга дикая. Коробка работает чётко, незаметно. По движению на трассе есть вопросы, машина не держит дорогу, грешу на схождение, его попросту никто не делал вообще. Завтра еду на стенд.

По расходу топлива картина следующая, расход упал на сегодня и выходит город 7.6л, по трассе сложно сказать но примерно 6.4л.

Немного раздражает система i-stop, но к ней надо привыкнуть. Свет отличный, по городу и трассе в дождь все хорошо.

Немного не понятно почему mazda не поставила систему car play? Система залочена и пока ещё никто не взломал. На предыдущей прошивке все работает. Завтра после развала посмотрим на результат.

Плюсы автомобиля: Двигатель, акпп, шумоизоляция, комфорт. Расход топлива.

Минусы автомобиля: Нет car play. В ходовых огнях сука галоген обычный. И провод к зеркалу заднего вида в салоне обмотан изолентой, спасибо6, что не синей)))

Совет покупателю: Бери дизель, не пожалеете)

Через 4 дней Николай дописал: Вот и проехал уже почти 2500км. Расход по городу упал до 7.2л, стиль езды спокойный, иногда даю тапку. К системе I-stop уже привык. Прикупил зимнюю резину. Брызговики. И пошили мне чехлы.

Через 7 мес. и 18 дней Николай дописал: Накатал уже почти 20к, на этой неделе будет втрое ТО. По расходу получается 8 в городе и до 6 по трассе. Зиму пережил отлично двигатель греется очень быстро. Полный привод отрабатывает на 100%.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Добрый день! Вы писали что "киа на роботе а в топе на акпп стоит дурные деньги". Ну я так понимаю, что если сравнивать комплектацию Touring с комплектацией Business от Киа, то второй вариант порядка 3000$ дешевле Мазды. Чем Мазда вас привлекла больше?

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, Kia не разработчик двигателей и коробок, все двигатели это от опеля коробки от митсубиши. Сборка которых в Китае на сегодня. Расход топлива запредельно большой, даже по паспорту 8 л город. И вообще я не пойму почему кореец стоит как мазда или тойота?

+16-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

smit82, а вот кстати да,я тоже задумывался об этом,чего корейцы так в цене полезли в гору.

+11ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
salmen  

У меня CX-5 2017, бензин 2.5 л в максималке. Если сравнивать с Киа, то качество материалов у Мазды намного выше.

+10-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

salmen, да я их пересмотрел все, mazda это вариант за свои деньги. А корейцы очень переоцененные на нашем рынке.

+12-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

salmen, какой расход на 2,5 моторе?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Slavik0080  

По мотору,он в этой мазде реально стреляет,динамика ураганная ,в отличии от ваговских дизелей .Только По поводу шумки спорный момент..но мотор и салон-бомба!Удачи на дорогах Вам!

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, так блин тут две турбины )) да двигло с супер

+4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Николай,Вы не сравнивали эту Мазду с предыдущей,что улучшилось?Я тестировал предыдущую,то там просто не было шумки,ехал вроде как с открытыми дверями..это сразу после теста спортажа было.ну мотор не в счёт,он остался прежним.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, шумка идеальная, не знаю как на бензине но у меня на дизеле тишина как в гробу)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
salmen  

smit82, бензиновая версия еще тише дизельной. (ездил на обоих)

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Правдоруб  

А не сравнивали ли Вы с Ниссанном Х-трейлом? Как Вам рейстайлинговый вариант вообще в плане альтернатывы? За конкретные двигателя говорить не будим, интересует ходовая, комфорт, шумка и салон. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, там стоит вариатор. Поэтому я этот автомобиль вообще не рассматривал. Как и форд кугу с его роботом. Если вникнуть в технику то и выбрать нечего на сегодня. Тут для нужно было совместить большую машину, мощную, надёжную и с умеренным расходом + ликвидность на вторичном рынке в будущем.

+11ОТВЕТИТЬ  
Алексей Верю-не верю  

smit82, А чем вариатор плох,езжу на вариаторе,ни каких проблем,бережное обращение и он прослужит легко до 300к пробега,но я столько ездить и не собираюсь.А фордовские роботы довольно не плохие.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
dockerua  

Согласен с автором, выбрать не легко.... Был на Тесте Мазды, очень понравилось)

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Добавлю немного о моторе..я тут недавно,в другой ветке,писал о том,что тестировал Тигуан 2,0 дизель на 190 сил и он не едет,на что "спецы" нафигачили минусов,так вот.. только что смотрел обзор-сравнение Мазды 2,2 и Тигуана с этим самым дизелем на 190сил..По паспорту у Тигуана 7,8сек до сотни,у Мазды 9,5.После нескольких заездов,результат один:Мазда со старта жарит Тигуна!!!Обозреватели не поняли юмора и замеряли прибором динамику обоих:Тигуан 10сек,Мазда 9сек.. что и требовалось доказать.

+7-1ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Slavik0080, тоже смотрел этот обзор. Честно говоря я в шоке, авто со стоимостью которая стремится к 50 куе, мотор дизельный на 190 сил и чуть меньше 10 секунд до сотни. У Kodiaq та же лажа. Хотя в SEAT Leon X-perience с тем же мотором, вроде как, эти цифры +/- подтвердились.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

lurker4eg, кодиак то вообще..в пол жмёшь,а он еле сдвигается.

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Алексей Верю-не верю  

Это где Кашкай на роботе и КИА,нет на Ниссане в помине роботов-стоит CVT,как и на КИА-стоит автомат,но ни как не робот.
По расходу корейцы на бензине таки едят дико согласен.
По цене,дорого кореец но такая политика компании-и качество сейчас на высоте.

-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Алексей Верю-не верю, щас вам товарищ скажет что "корейские авто не нужно сравнивать с авто японского производства", чего вы тут спорите

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Алексей Верю-не верю, КИА сейчас делает на роботе спортики1,7 и сиды.1,6.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
1974edu  

Как ещдит х-5 просто тоже хочу дизель

-1ОТВЕТИТЬ  
Dmitry V  

Какой реальный клиренс?

+5ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-5: Mazda CX-5. Богаче и краше
Mazda CX-5. Богаче и краше

Работа автомобильных дизайнеров часто бывает неблагодарной. Судите сами: над обликом новой модели трудится команда из десятка автомобильных художников, на разработку одного только стиля уходит не один месяц, создается несколько вариантов, учитывается множество нюансов, и это еще до принятия окончательного варианта, но… До воплощения смелых идей зачастую дело

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-5

Mazda CX-5 2022 Mazda CX-5 29.900$ 2022 15.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 23.800$ 2020 96.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 27.500$ 2020 57.000 км
смотреть все
объявления