
Отзыв о Mazda CX-5 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Долго выбирал. Смотрел пежо 3008 новый, но без полного привода, балка, гарантии всего 2 года а ценник под лям. На вторичном рынке mazda тоже после перекупов, лизинга, крашеные, зачуханые итд. Тойота RAV4 показалась унылым, да и старые движки и акпп. Ниссан кашкай на роботе, киа на роботе а в топе на акпп стоит дурные деньги, Hyundai вообще стал диким Китаем. Одним словом выбор пал на mazda cx-5 дизель. Решил не переплачивать и купил с комплектацией Turing.
Накатал уже 2000км. Могу сделать первые выводы. Комфортно, шумка на высоте. Ходовая глотает все неровности, колеса на 17.
Двигатель сейчас после обкатки стал просто выстреливать, тяга дикая. Коробка работает чётко, незаметно. По движению на трассе есть вопросы, машина не держит дорогу, грешу на схождение, его попросту никто не делал вообще. Завтра еду на стенд.
По расходу топлива картина следующая, расход упал на сегодня и выходит город 7.6л, по трассе сложно сказать но примерно 6.4л.
Немного раздражает система i-stop, но к ней надо привыкнуть. Свет отличный, по городу и трассе в дождь все хорошо.
Немного не понятно почему mazda не поставила систему car play? Система залочена и пока ещё никто не взломал. На предыдущей прошивке все работает. Завтра после развала посмотрим на результат.
Плюсы и минусы автомобиля
Двигатель, акпп, шумоизоляция, комфорт. Расход топлива.
Нет car play. В ходовых огнях сука галоген обычный. И провод к зеркалу заднего вида в салоне обмотан изолентой, спасибо6, что не синей)))
Совет покупателю
Бери дизель, не пожалеете)
Через 4 дней Николай дописал: Вот и проехал уже почти 2500км. Расход по городу упал до 7.2л, стиль езды спокойный, иногда даю тапку. К системе I-stop уже привык. Прикупил зимнюю резину. Брызговики. И пошили мне чехлы.
Через 7 мес. и 18 дней Николай дописал: Накатал уже почти 20к, на этой неделе будет втрое ТО. По расходу получается 8 в городе и до 6 по трассе. Зиму пережил отлично двигатель греется очень быстро. Полный привод отрабатывает на 100%.
Обсуждение отзыва
Добрый день! Вы писали что "киа на роботе а в топе на акпп стоит дурные деньги". Ну я так понимаю, что если сравнивать комплектацию Touring с комплектацией Business от Киа, то второй вариант порядка 3000$ дешевле Мазды. Чем Мазда вас привлекла больше?
+2-3ОТВЕТИТЬ
У меня CX-5 2017, бензин 2.5 л в максималке. Если сравнивать с Киа, то качество материалов у Мазды намного выше.
+10-2ОТВЕТИТЬПо мотору,он в этой мазде реально стреляет,динамика ураганная ,в отличии от ваговских дизелей .Только По поводу шумки спорный момент..но мотор и салон-бомба!Удачи на дорогах Вам!
+5-1ОТВЕТИТЬНиколай,Вы не сравнивали эту Мазду с предыдущей,что улучшилось?Я тестировал предыдущую,то там просто не было шумки,ехал вроде как с открытыми дверями..это сразу после теста спортажа было.ну мотор не в счёт,он остался прежним.
+1-1ОТВЕТИТЬА не сравнивали ли Вы с Ниссанном Х-трейлом? Как Вам рейстайлинговый вариант вообще в плане альтернатывы? За конкретные двигателя говорить не будим, интересует ходовая, комфорт, шумка и салон. Спасибо.
ОТВЕТИТЬДобавлю немного о моторе..я тут недавно,в другой ветке,писал о том,что тестировал Тигуан 2,0 дизель на 190 сил и он не едет,на что "спецы" нафигачили минусов,так вот.. только что смотрел обзор-сравнение Мазды 2,2 и Тигуана с этим самым дизелем на 190сил..По паспорту у Тигуана 7,8сек до сотни,у Мазды 9,5.После нескольких заездов,результат один:Мазда со старта жарит Тигуна!!!Обозреватели не поняли юмора и замеряли прибором динамику обоих:Тигуан 10сек,Мазда 9сек.. что и требовалось доказать.
+7-1ОТВЕТИТЬ
Это где Кашкай на роботе и КИА,нет на Ниссане в помине роботов-стоит CVT,как и на КИА-стоит автомат,но ни как не робот.
По расходу корейцы на бензине таки едят дико согласен.
По цене,дорого кореец но такая политика компании-и качество сейчас на высоте.



объявления