Автомобиль:Mazda CX-52017
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 40км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Aktiv
Автор:Дмитрий (Россия, Новосибирск) 03.08.2017
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Это мой первый отзыв, если конечно его можно считать таковым, при пробеге 40 км=) Встречайте новую Мазду СХ-5 2017 г.в. с двигателем 2.0 4WD комплектация Актив + пакет№1
По традиции:
Последний авто, которым владел - Хендай ix35 2011г.в. 4WD 2.0 бензин. Покупал его не новым и видимо предыдущий хозяин его сильно потрепал, что после 1.5 лет эксплуатации мной, ему требовался кап. ремонт двигателя и замена (ремонт) рейки. На семейном совете было принято решение о продаже авто, как есть. За два месяца авто был продан и начались муки выбора...
Выбор:
Очень долго думали что приобрести в диапазоне 1 200 т.р. - 1 300 т.р. По отзывам и фото остановились на Мазде СХ-5 12-14 г.в., но посетив салон по продаже б/у автомобилей (чтобы пощупать уже авто и определиться окончательно), поняли что Мазда первого поколения уже не такая современная в салоне (снаружи конечно красотка=) ). Приехав домой, начали смотреть рестайлинг 15 г.в. б/у, тут уже и цена в 1 500 т.р. при отличном салоне и все той же внешности и надежности, как вдруг я наткнулся на объявление - Мазда СХ-5 нового поколения в наличие - красотка, улучшенная шумка, салон бомба, все недочеты рестайлинга устранены, много новых фишек и глаза загорелись))))
Ну что едем, щупаем, прицениваемся, тест драйв, будем брать! Да кредит, но голова уже не соображает, это любовь))))
Останавливаемся на комплектации Актив, двигатель 2.0, 4WD, цвет белый перламутр + пакет№1, в него входит:
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Датчик света.
Датчик дождя.
Дверь багажного отделения с электроприводом (Просто круть).
Подогрев рулевого колеса (наконец то Мазда это сделала).
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения.
Подогрев зоны щёток (наконец то Мазда это сделала).
SCBS (впереди) - Система безопасного торможения в городе.
AEB - функция распознавания пешеходов.
Мечта сбылась:
Красотка, сажусь за руль, руки трясутся как у новичка))), еле еле выехав от дилера, успокоившись немного, едем на заправку, 95-й до полного и все волнение уходит и мы просто наслаждаемся нашей малышкой=)
Первые впечатления:
Шумоизоляция!!!, управляемость, плавность хода просто на высоте! Экстерьер и интерьер просто вааааауууууу))). В решетку радиатора теперь не нужно устанавливать доп. сетку для защиты радиатора от камней, сейчас даже мелкие не проскочат)). При постановке на сигнализацию автоматически складываются зеркала. Появилась функция avto hold, активировав её, не нужно держать педаль тормоза пока стоишь в пробке, на светофоре, авто стоит на месте))).
Сейчас обкатка, не более 3 тысяч оборотов, но потенциал двигателя чувствуется уже сейчас. Коробка переключается на столько плавно, как будто установлен вариатор. Ставший для СХ-5 штатным джостик управления сенсорным экраном, очень удобен и понятен, привык к нему за час, все настройки там) на руле есть кнопка голосового управления, нажал её и ради прикола говорю: "включи радио" и радио включилось)))
Всем удачи на дорогах!
Плюсы автомобиля:В бордачке два Usb разъема,12 вольт и разъем под флешку.
У задних пассажиров появился обдув и в подлокотнике также два Usb разъема+ ящик для мелочи.
Фирменная сумка со всем необходимым (огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки, перчатки) прилагается.
Спасибо за отзыв! Смотрел эту машину в начале года в Польше - дилер проводил замануху в торговом центре - однозначно понравилась. Комплектацию не помню, но цена была 30 тыс. евро. Что для Польши, где народ покупает только "немцев" и "французов", очень немало.
Также делал тест в Польше. мне двигатель 2.0 бензин показался очень медленным, при том, что у него 160 лошадей против 150 и дизеля. Интересно как едет 150 бензиновых лошадей?
Быстро нынче летит время, с момента дебюта Mazda CX-5 второго поколения не прошло и двух лет, а кроссовер уже успели обновить. Главное отличие – у машин, предназначенных для японского рынка, линейка силовых агрегатов дополнена турбомотором, аналогичным тому, что ставят на флагманский кроссовер Mazda CX-9.