Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-5 2014 года


Mazda CX-5 2014
Автомобиль: Mazda CX-5 2014 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1930 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Любомир (Вьетнам, Вунг-Тау)   24.05.2015
Mazda CX-5 2014 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Коротко о моем новом приобретении. C возрастом пришел к выводу, что наиболее универсальным и оптимальным авто есть кроссовер, т. е. не внедорожник, а именно вседорожник. Как преданный поклонник Toyota, был уверен, что моим следующим авто будет РАВ4. Но появилась Mazda СХ5 и я сразу понял: это моё. Тем более, что внешний вид нового РАВа, мягко выражаясь, не впечатлил. Поэтому выбор заключался в ещё большем убеждении самого себя, что лучшего варианта нет (джипы Лексус, Акура, БМВ, Ауди, Мерс по финансовым возможностям не рассматривались, корейские не рассматривались по другим соображениям). Начитался отзывов и ещё больше убедился, что СХ5 лучше, чем CR-V, Qashqay, RAV4, Kuga, Х-Trail. Также предварительно определился с комплектацией: автомат, ест. климат-контроль, передний привод.

Была мечта взять дизель, но стало жалко переплачивать 4-5 тыс. зел. неизвестно за что. Расход СХ5 дизеля и бензинового примерно одинаковый, цена 1 л тоже примерно такая же. Единственное солидное преимущество в крутящем моменте (2 раза) в значительной степени компенсируется кик-дауном. По всем остальным показателям дизель невыгоден: обслуживание и запчасти дороже, сажевый фильтр – тоже со временем расходы, да и урчание раздражает.

Брать не торопился, потому как работаю пока не в Украине, а на время отпусков была Авенсис. Да и цена кусалась: каждый год брал в салоне прайс-листы, в выбранной комплектации получалось 34-35 тыс. Многие за эти деньги и покупали. Собирался купить после окончания контракта, но уже сомневался, брать ли новую – модель начала появляться на вторичном рынке. Получилось так, что, уловив момент, удалось купить в салоне новую по цене б/у. Покупали без меня, поэтому впервые увидел ее и сел за руль 4 месяца после покупки. Хотел брать серебристую, но в тот момент не оказалось в наличии и выбрал серую. К моему большому удовольствию серая оказалась еще лучше.

За отпуск (3 недели) наездил немного меньше 2 тыс. Более всего обрадовал расход: за первую тысячу (обкатка) получилось 8.35 л/100 км, при соотношении трасса-город примерно 2-2.5 к 1, за вторую тысячу уже 7.0 при соотношении где-то 3 к 1 (это не по компьютеру, а по результату деления к-ва топлива на пробег). По трассе чаще получалось 5.6 л (по компьютеру), один раз обнулил ср. расход и проехал примерно 15 км по трассе с подъемами (некрутыми) и спусками, частыми поворотами через 2 села со средним расходом 5.2! Машиной доволен, по всем показателям: пятерка.

Плюсы автомобиля: расход+++, работа подвески, внешний вид и салон, клиренс, четкая работа АКП, климат-контроль+++, приемистость, отлично работает кик-даун, хорошая работа автоматики стеклоочистителей, почти мгновенный эффект от подогрева сидений, работы обогревателя, по видимому автономного, и кондиционера, удобный ай-стоп (самому можно выбрать, стоит останавливать двигатель или нет – силой нажатия на педаль тормоза).

Минусы автомобиля: шумоизоляция: не против, что бы было получше, но пока улучшать не намерен; раздражает, что при включении USB начинает одну и туже песню (как выход: сразу же нажать «случайно» и следующая).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Vladimir-81  

Симпотяшка с приличными характеристиками

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Ммм... Превосходное авто!

+1ОТВЕТИТЬ  
Gannibal Lector  

Плохо переносит плохие дороги, непонятные перспективы после 100 тыс. пробега, задним пассажирам тесно. А так да, спору нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-5: Mazda CX-5 2.5L. Новый мотор – новый взгляд.
Mazda CX-5 2.5L. Новый мотор – новый взгляд.

Впервые мы познакомились с Mazda CX-5 в марте 2012 года. Но спустя год японская компания нашла повод заставить нас по новому взглянуть на этот автомобиль - провела небольшой фейслифтинг модели и оснастила ее новым мотором Skyactive G объемом 2.5 литра (точно таким же, как на новой Mazda6). Поэтому мы с радостью приняли приглашение от Мазда отправиться в Крым, чтобы на горных серпантинах выяснить, на что способен кроссовер с новым «сердцем» и какие еще изменения и новшества можно найти в условно втором поколении Mazda CX-5.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-5

Mazda CX-5 2023 Mazda CX-5 22.900$ 2023 5.000 км
Mazda CX-5 2021 Mazda CX-5 27.500$ 2021 55.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 22.900$ 2020 102.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 23.700$ 2020 81.000 км
смотреть все
объявления