|
Отзыв о Mazda CX-5 2012 года
Автомобиль:
Mazda CX-5
2012
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 300 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - HIGH
Всем доброго времени суток. Вчера пригнал новую CX-5 из салона в Симферополе. Машина в топе, ждал больше двух месяцев. Выбирал между Tiguan, Kia Sportage, Honda CRV, RAV-4, Mitsubishi Pagero Sport, Hundai (X-Trail отпал сразу же - рубленный дизайн и сидишь как на табуретке; к тому же много нареканий на ходовую). Tiguan внутри оказался слишком маленьким, Kia - еще не вышла на тот уровень, RAV очень жесткий, двигун так себе, пластмассовый салон; Pagero - зачем мне автобус.Теперь по порядку: Симферополь-Керчь проехал на одном дыхании, средняя скорость была около 120 км/ч. расход показывал 10.4л. Думаю не плохо для первых километров. Да, автомат малость подтупливает, но перед покупкой я об этом знал (динамику на экономичность), хотя на трассе очень быстро приноровился и обгон был не проблема. Дорогу держит отлично, управляется идеально. Посадка высокая, обзор хороший, есть конечно мертвые зоны, но где их нет... Очень удобно, что есть ручное переключение, особенно когда нужно резко ускориться. Эргономика водительского места прекрасная все под рукой. Би-ксенон это вещь, очень полезная штука. Ну еще кожа, люк и конечно же BOSE музыка даже без комментариев, это просто бомба (между прочим на сегодняшний день лучшая во всей маздовской линейке даже среди BOSE). 19-тые катки смотрятся классно и машина на них совсем не жесткая. Короче пока впечатления от авто только положительные. Позже допишу еще. Плюсы автомобиля: Как для меня, так их не мало, типа BOSE, би-ксенон, хорошая изоляция, читаемая управляемость, красивый дизайн, просторный салон. Минусы автомобиля: Пока нет. На следующий день Александр дописал: Всем доброго времени суток. Еще пару моментов: при движении на скорости до 140 км/ч (больше пока не разгонял) зеркала не трясутся, ни наружные ни в салоне. Сверчков пока нет вообще. Двери закрываются легко, с таким приятным глухим звуком. Климат работает четко, делает установленную температуру очень быстро, а это важно, особенно зимой. 2-ух литровка тянет хорошо (четыре взрослых и в горку, через кик-даун, разгоняется резво. Через 8 мес. и 25 дней Александр дописал: Всем привет. Вот и первое ТО (900 грн.) и 18 тыс. пробега уже позади. С момента покупки абсолютно все осталось без изменений кроме расхода. При крейсерской скорости 90 км/ч 5.8-6.0 л, малость придавить до 110-115 км/ч уже имеем 7.2 л. Вгороде расход 8.5 л. В салоне тихо, ни скрипов, ни стуков. Лето уже успело нас порадовать жаркими днями и климат со своей задачей справляется на ура. Вобщем как бы там ни было, а впечатления только положительные. Если есть вопросы спрашивайте. Всем удачи. Обсуждение отзываГость Показать еще 7 CX-5 - хороший автомобиль, но вы недооцениваете X-Trail 2.5 и Tiguan (с любым мотором). +1ОТВЕТИТЬArtemio13 Показать еще 7 Есть подозрение,что CRV получился бы дешевле,особенно в двух литрах и сейчас (распродают в старом кузове)?? В отзыве не сказали почему отпал вариант? В целом побольше правдивой инфы о новом авто и удачи в эксплуатации! ОТВЕТИТЬOzzi Тут конечно из эконом соображений Q3 дороже по бензину (TSFI все таки), но она ведь и едет! И едет так, что многим седанам еще ой как далеко. А 13.5 расхода в городе для драйв-агрегата вполне нормально...Вон, почти все 2.4-3.0 в городе берут не меньше (если не больше), а выжать из них особо и не чего ( в сравнении с Q3). +1ОТВЕТИТЬdavid_29 Всем привет. Семь лет ездил на Тусоне 2,7 бензин. На время покупки это была топовая машина, тем более, что тогда кросоверов было не так много. Машина очень надёжная, удобная, но расход 18 литров на сто километров по городу и 12 литров на трассе при стоимости бензина два доллара за литр - это чувствительно. Короче после многих сравнений и раздумий выбор пал на мазду cx5. Взял с 19" колёсами и это чувствуется в жёсткости хода, что бы там не говорили, но по устойчивости на поворотах машина лучше тусона. А расход уже на первых километрах пробега почти в два раза меньше, чем у тусона, и это радует. Что огорчает по сравнению с тусоном, так это необходимость каждый раз вручную включать освещение в тёмное время суток (чего я с непривычки не всегда делаю) - в тусоне освещение не выкдючал: вынул ключ из замка зажигания, открыл дверь водителя и всё освещение само гаснет, вставил ключ, завёл машину и всё само зажглось. И ещё в дверях нет сигнальных красных огней, которые горят при открывании дверей, обозначая габариты машины при их открытии. Учитывая то, что мазда выпустила машину последней среди конкурентов и учла многие ошибки других в оформлении машины - можно было-бы учесть и эту малость. Это моё пожелание производетелю. А в остальном машина оправдывает свою цену и надеюсь, что она займёт достойное место в тесной линейки конкурентов. ОТВЕТИТЬromazian00 Круто, Тусон бензин кушал! . У меня при объеме 3,7 расход ровно на политра меньше что в городе, что на трассе и это если не сильно стесняться тапкой в пол давить, но и ез фанатизма. А CX-5 - достойная машинка, симпотная, приеместая. Но, как и все мазды, на мой взгляд, жестковата, но это на любителя. ОТВЕТИТЬdavid_29 Автору спасибо за совет, но это не мой случай. Всего продают CX5 в четырёх комплектациях: 17-е колёса без задней камеры и без верхнего люка, обивка тканью, с передним приводом, потом с 19-ми колёсами, с задней камерой и верхним люком, обивка тканью и передним приводом (то, что у меня), дальше ещё три комплектации , но уже полноприводная и там и датчики дождя и просмотр видео на мониторе и стереосистема BOSS и датчики мёртвых зон заднего обзора. В последней комплектации обивка кожей, но это уже по цене выше 55.000 долларов, хотя и в моём "скромном" случае без добавок - 47.000 долларов. Но это всё японская сборка, а она удорожает стоимость изделия. ОТВЕТИТЬdavid_29 Кстати, всем, кто собирается купить мазду CX5 В каталоге цветов есть два белых цвета: чисто белый и белый жемчуг (цвет под кодом 34К). Так вот этот цвет делается нанесением двух слоёв краски: сначала наносят прзрачный слой краски, а на неё слой "белого жемчуга". Такая технология делает невозможным закраску мелких царапин самостоятельно, а в гараже красят весь фрагмент машины (крыло, даерь и т.п.) А на беглый взгляд почти нет различия между белым цветом и белым жемчугом. Имейте это ввиду! ОТВЕТИТЬdavid_29 Привет. Навигацию поставил за свой счёт при покупке, туда же добавил датчики сближения на оба бампера и комплект который называется "кобра 15". В неё входят "кодан" дополнительно блокирующий запуск двигателя с датчиками объёма салона и качания машины, подъёма стёкол и закрытие люка после замыкания дверей от пульта и система сообщения на сотовый телефон о попытке проникновения в машину. А вообще каждый поставщик в каждой стране сам выбирает уровень комплектации машины в соответствии со спросом и климатическими условиями страны импортёра. Когда температура в машине, стоящей на солнце , роднимается до 60-70 градусов, а то и выше - подогрев сидений и зеркал как-то не очень необходим, а кожа сохнет и трескается. А вот без хорошего кондеционера - просто ж... Пока. ОТВЕТИТЬdavid_29 Всем привет. До сих пор разговор шёл о машине, а не о её владельце. Но если курсором встать на david_29, да щёлкнуть левой кнопкой мышки, то откроется окно, а в нём данные о владельце логина, который является и моим именем. А ещё там написано, что страна проживания - Израиль. А если ещё точнее, то север пустыни Негев (ударение на первое е). Так что +70 в машине это нормально. Не нормально это когда забываешь в проигрывателе компакт диск, после чего приходится выкидывать этот самый проигрыватель, т.к. от жары диск расплавился и начисто закупорил проигрыватель. Вот такие неудобства. По этой причине понятно, что комплектация всех поставляемых в страну автомашин не предусматривает подогрева сидений и всего прочего, что обогревается в Европе, но зато предъявляются особые требования к системе охлаждения двигателя и салона автомобиля. И все жидкости, заливаемые в машину, идут с учётом работы при высокой темрературе окружающей среды. При всём этом есть маркетинговая политика поставщика, который ориентируется на "своего" покупателя: кто покупает мазду - в мерцедес не пойдёт, а значит цена должна быть адекватна покупательной способности клиента, что достигается в ряде случаев за счёт более дешёвой комплектации. Что же касается самой машины, то чем больше езжу, тем больше нравится. Всем привет. +1ОТВЕТИТЬdavid_29 Ну вот, отгремели залпы градов и немного поездил на машине. сразу могу сказать, что те, кто писал о "тупости" коробки передачь- обсолютно правы. На трассе это не очень досаждает, а вот в городе, когда надо на светофоре уйдти резко вперёд - резко не получается, если только газ в пол до конца, а это чревато расходом топлива ну нсовсем не по рекламе и не по показанию бортового компъютера, который уж слижком себе льстит. На 137 км. по городу ушло 27 литров бензина. Т.е 5 км. на литр или 20 литров на 100 км. Извените, тусон 2700 6-и цилиндровый болише 18 литров на 100 км. не брал, правда и на 4000 об. в минуту редко доходил при самом резком разгоне. Вот вам и вся арифметика. ОТВЕТИТЬГость Прикольно было прочитать у Александра о том, что кроссовер Тойота РАВ4 очень жесткий, а Мазда СХ-5 мягкая. У всех авто есть плюсы и минусы и не надо любому авто только "петь дифирамбы", в каждом есть плюсы и минусы. Минусы этой Мазды СХ-5 - цена, жесткость, несбалансированная работа коробки автомата. +2ОТВЕТИТЬГость Кстати за 42 000$ можно взять "навороченные" Хонду CRV или РАВ4 - 2.4 литров - автомат, около 170 л.с. У Мазды СХ-5 "безбашенная" цена! +1ОТВЕТИТЬlotos174 Александр. А почему не рассматривали Jeep Compass ? стаю пред выбором, как бы уже и выбрал, но выбирал между Tiguan, RAV-4, Compass,-по экстерьеру он не уступает CX-5 , все выше перечисленные явно не дотягивают. Да и мотор, подвеска, расход по отзывам отличные ОТВЕТИТЬsergio_kuga Compass? а чем он хорош и чем вас зацепил? на мой взгляд Compass тихо курит в сторонке в сравнении с Tiguan и CX-5. посмотрите скольто этих машин (Compass) продали за год - единицы. потеряете на продаже бу, если купите. +1ОТВЕТИТЬlotos174 Ну во первых салон по сравнению с Tiguan на голову выше CX-5 да салон не хуже но и не лучше, я не имею в виду наличие - кнопок на руле пару экранчиков я про общее впечатление отделки, и т.д. Да и потом главный фактор это цена за 250 тыс. я получу полный привод и ку да выше комплектацию чем выше перечисленные, за CX-5 нужно будет отдать 311 тыс.-350тыс. Вообще знакомый взял Compass до этого был Tiguan (жены)выбор был RAV-4 или Compass. Ну это такое дело каждого. А продажи это дело пятое, в нашей стране это не показател,ь мало рекламы, информации, сервис, центров и куча причин . А посмотрите продажи в Европе и Америке Вы удивитесь. Не ну кому то Tiguan это нечто кому то сантафе бизнес класс все мы люди разные. Зайдите на ветку Jeep Compass отзывы владельцев первый пост прочтите выбор у людей был такой же как выше и взяли все Compass ОТВЕТИТЬAleks240662 Дайте ей обкататся,а потом сравнивайте с хондой срв и.т.д,-итп Сырая машина! Смело утверждаю так как приобрели хонду срв а дочь выбрала мазду 5 менее 3 месяцев назад! И вот интерестно чего первое ТО через 5 тыс.а у хонды 15 тыс? Мое мнение чтоб вовремя вычислять недоработки?Да что говорить инструкции по эксплуатации даже не дали! (неотпечатана) ОТВЕТИТЬinsolent аххаха. при 120 км\ч расход 10,4л? Для 2.0л Движка без турибны? Не смешите меня, где тут экономичность? И + цена под 40 тыс. Ужас... +1ОТВЕТИТЬborodasan Ребята, не будьте наивными. В Японии уже почти ничего не собирают. Собирают на Тайвани, а вот запчасти японские - это правда. У меня есть навигатор на котором как ни крути со всех сторон made in Japan. А реально его привезли и делают в Китае! Пользуюсь Аутлендером XL уже 5 лет, да на всех деталюшках Japan, но реально собирают на Тайвани. Так и все японцы! Оставьте свои иллюзии в покое. Для полноты ясности пробейте для какого региона он собирался! Есть три классификации: 1. Сборка для Америки 2. Сборка для Европы 3.Для Средней Азии Вот в третью мы и входим! Т.к. до Америки и Европы мы еще не доросли! Такие вот дела. +1-1ОТВЕТИТЬBoryn Честно говоря непонимаю как можно сравнивать Пахерик спорт с какойто маздой и всем перечисленными автором недоразумением. Ни дорожного просвета, ни честного плолного привода, ни простора в салоне и багажнике. Куда катится мир? +1-1ОТВЕТИТЬforgiven А Вы заганяли машину в лес? Интересно было бы знать как ведёт себя её полноприводная трансмиссия в условиях хоть какого-то бездорожья... Ведь нет даже принудительной блокировки мостов, не говоря уже о межколесной... Потому что то, что продемонстрировал Кащук в новом видеотесте 2.5-литровой СХ-5, если честно-очень удручает.... -1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Mazda CX-5
22.900$
2023
5.000 км
Mazda CX-5
27.500$
2021
55.000 км
Mazda CX-5
22.900$
2020
102.000 км
смотреть всеобъявления |