Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-5 2012 года


Автомобиль: Mazda CX-5 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 300 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - HIGH
Автор: Александр (Украина, Керчь)   16.10.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток. Вчера пригнал новую CX-5 из салона в Симферополе. Машина в топе, ждал больше двух месяцев. Выбирал между Tiguan, Kia Sportage, Honda CRV, RAV-4, Mitsubishi Pagero Sport, Hundai (X-Trail отпал сразу же - рубленный дизайн и сидишь как на табуретке; к тому же много нареканий на ходовую). Tiguan внутри оказался слишком маленьким, Kia - еще не вышла на тот уровень, RAV очень жесткий, двигун так себе, пластмассовый салон; Pagero - зачем мне автобус.Теперь по порядку: Симферополь-Керчь проехал на одном дыхании, средняя скорость была около 120 км/ч. расход показывал 10.4л. Думаю не плохо для первых километров. Да, автомат малость подтупливает, но перед покупкой я об этом знал (динамику на экономичность), хотя на трассе очень быстро приноровился и обгон был не проблема. Дорогу держит отлично, управляется идеально. Посадка высокая, обзор хороший, есть конечно мертвые зоны, но где их нет... Очень удобно, что есть ручное переключение, особенно когда нужно резко ускориться. Эргономика водительского места прекрасная все под рукой. Би-ксенон это вещь, очень полезная штука. Ну еще кожа, люк и конечно же BOSE музыка даже без комментариев, это просто бомба (между прочим на сегодняшний день лучшая во всей маздовской линейке даже среди BOSE). 19-тые катки смотрятся классно и машина на них совсем не жесткая. Короче пока впечатления от авто только положительные. Позже допишу еще.

Плюсы автомобиля: Как для меня, так их не мало, типа BOSE, би-ксенон, хорошая изоляция, читаемая управляемость, красивый дизайн, просторный салон.

Минусы автомобиля: Пока нет.

На следующий день Александр дописал: Всем доброго времени суток. Еще пару моментов: при движении на скорости до 140 км/ч (больше пока не разгонял) зеркала не трясутся, ни наружные ни в салоне. Сверчков пока нет вообще. Двери закрываются легко, с таким приятным глухим звуком. Климат работает четко, делает установленную температуру очень быстро, а это важно, особенно зимой. 2-ух литровка тянет хорошо (четыре взрослых и в горку, через кик-даун, разгоняется резво.

Через 8 мес. и 25 дней Александр дописал: Всем привет. Вот и первое ТО (900 грн.) и 18 тыс. пробега уже позади. С момента покупки абсолютно все осталось без изменений кроме расхода. При крейсерской скорости 90 км/ч 5.8-6.0 л, малость придавить до 110-115 км/ч уже имеем 7.2 л. Вгороде расход 8.5 л. В салоне тихо, ни скрипов, ни стуков. Лето уже успело нас порадовать жаркими днями и климат со своей задачей справляется на ура. Вобщем как бы там ни было, а впечатления только положительные. Если есть вопросы спрашивайте. Всем удачи.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

CX-5 - хороший автомобиль, но вы недооцениваете X-Trail 2.5 и Tiguan (с любым мотором).

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Может быть я и недооцениваю Trail и Tiguan, но дело сделано - у меня Мазда и я ничуть не жалею. К тому же какой у них реальный расход, если знаете - напишите.

ОТВЕТИТЬ  
Nikicon  

отпиши потом после пары месяце эксплуатации, какой реально расход в городе? много ли сверчков в салоне?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да без проблем, сделаю.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Ozzi  

А цена вопроса (если не секрет)? Ауди Q3, Q5 выпадают из этого ценового сегмента?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Q5 сразу выпадает, она стартует после полтинника, а Q3, вот у меня знакомый купил, тоже в полном фарше за 47000 евро, я же отдал 43900 $. К тому же, с его слов, у него расход в городе 13.5 л. с 2.0 л. бензиновым двигателем. Судите сами.

ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

ну так в Q5 и коников поболее.Так же есть проблемы у них .в городских пробках-перегрев робота,и пока эту проблему не побежили.А так машина зачётная.

ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Есть подозрение,что CRV получился бы дешевле,особенно в двух литрах и сейчас (распродают в старом кузове)?? В отзыве не сказали почему отпал вариант? В целом побольше правдивой инфы о новом авто и удачи в эксплуатации!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Это своего рода ответ " распродают в старом кузове", в 2013 будет новая модель или даже в конце 2012-го. Ну а был как вариант, потому-что нравился жене. Мое мнение, внешний вид не самое главное, сейчас важнее расход и стоимость ТО.

ОТВЕТИТЬ  
Nikicon  

а вот за ТО отвечу, так как в семье 2 машины ЦРВ текущего поколения, и РАВ4 текущего поколения, вот получается интересная штука все ТО на РАВ4 ровно в 1,5 раза дороже чем на ЦРВ (это касается практически всех жидкостей и расходников) какая например стоимость масла у Мазды? ОД льёт фирменное масло Мазды?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Ozzi  

Тут конечно из эконом соображений Q3 дороже по бензину (TSFI все таки), но она ведь и едет! И едет так, что многим седанам еще ой как далеко. А 13.5 расхода в городе для драйв-агрегата вполне нормально...Вон, почти все 2.4-3.0 в городе берут не меньше (если не больше), а выжать из них особо и не чего ( в сравнении с Q3).

+1ОТВЕТИТЬ  
mixaaa  

добрый вечер! хочу спросить а BMW X1 не рассматривали как конкурента!?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте! Х1 не только рассматривал но и планировал покупать, а когда появилась СХ-5 я взвесил все за и против и решил купить мазду. В топе за те же деньги что икса в базе, на ручке и с моноприводом. Достойная комплектация Х1 слишком уж дорогая. И раскрученность бренда меня уже не интересовала.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
david_29  

Всем привет. Семь лет ездил на Тусоне 2,7 бензин. На время покупки это была топовая машина, тем более, что тогда кросоверов было не так много. Машина очень надёжная, удобная, но расход 18 литров на сто километров по городу и 12 литров на трассе при стоимости бензина два доллара за литр - это чувствительно. Короче после многих сравнений и раздумий выбор пал на мазду cx5. Взял с 19" колёсами и это чувствуется в жёсткости хода, что бы там не говорили, но по устойчивости на поворотах машина лучше тусона. А расход уже на первых километрах пробега почти в два раза меньше, чем у тусона, и это радует. Что огорчает по сравнению с тусоном, так это необходимость каждый раз вручную включать освещение в тёмное время суток (чего я с непривычки не всегда делаю) - в тусоне освещение не выкдючал: вынул ключ из замка зажигания, открыл дверь водителя и всё освещение само гаснет, вставил ключ, завёл машину и всё само зажглось. И ещё в дверях нет сигнальных красных огней, которые горят при открывании дверей, обозначая габариты машины при их открытии. Учитывая то, что мазда выпустила машину последней среди конкурентов и учла многие ошибки других в оформлении машины - можно было-бы учесть и эту малость. Это моё пожелание производетелю. А в остальном машина оправдывает свою цену и надеюсь, что она займёт достойное место в тесной линейки конкурентов.

ОТВЕТИТЬ  
romazian00  

Круто, Тусон бензин кушал! . У меня при объеме 3,7 расход ровно на политра меньше что в городе, что на трассе и это если не сильно стесняться тапкой в пол давить, но и ез фанатизма. А CX-5 - достойная машинка, симпотная, приеместая. Но, как и все мазды, на мой взгляд, жестковата, но это на любителя.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я так понял машина у вас в топе, раз на 19-х катках, так же как и у меня, только с освещением я не парюсь, поставил в режим "auto" и всё. Машину припарковал, нажал кнопку "пуск-стоп" и всё выключилось. Ну и после старта всё в автоматически включилось/загорелось. Очень удобно.

ОТВЕТИТЬ  
david_29  

Автору спасибо за совет, но это не мой случай. Всего продают CX5 в четырёх комплектациях: 17-е колёса без задней камеры и без верхнего люка, обивка тканью, с передним приводом, потом с 19-ми колёсами, с задней камерой и верхним люком, обивка тканью и передним приводом (то, что у меня), дальше ещё три комплектации , но уже полноприводная и там и датчики дождя и просмотр видео на мониторе и стереосистема BOSS и датчики мёртвых зон заднего обзора. В последней комплектации обивка кожей, но это уже по цене выше 55.000 долларов, хотя и в моём "скромном" случае без добавок - 47.000 долларов. Но это всё японская сборка, а она удорожает стоимость изделия.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так это в России, а в Украине, на 19-ых катках топовые. Различие одна с люком, другая - нет. Обе с кожаным салоном и остальной электронной начинкой. У меня еще и Crystal White (белый жемчуг), цвет смотрится поинтересней, чем просто белый (Arctic White). Но есть отличие, украинская комплектация машины идет без навигации, без Системы Слежения за разметкой, без контроллера на туннеле (управления стерео системой) вместо этого второй подстаканник и без Системы Safe City. Перед покупкой я этого не знал, но единственное, что из всего этого хотелось бы - это только навигацию. Всем удачи!!!

ОТВЕТИТЬ  
_KV_  

Система Safe City может здорово выручить в критический момент, если резко затормозит или выскочит какое-либо авто, да и человек, особенно который " слегка не в себе"... я считаю это нужная система, как и подушки безопасности!

ОТВЕТИТЬ  
david_29  

Кстати, всем, кто собирается купить мазду CX5 В каталоге цветов есть два белых цвета: чисто белый и белый жемчуг (цвет под кодом 34К). Так вот этот цвет делается нанесением двух слоёв краски: сначала наносят прзрачный слой краски, а на неё слой "белого жемчуга". Такая технология делает невозможным закраску мелких царапин самостоятельно, а в гараже красят весь фрагмент машины (крыло, даерь и т.п.) А на беглый взгляд почти нет различия между белым цветом и белым жемчугом. Имейте это ввиду!

ОТВЕТИТЬ  
david_29  

Привет. Навигацию поставил за свой счёт при покупке, туда же добавил датчики сближения на оба бампера и комплект который называется "кобра 15". В неё входят "кодан" дополнительно блокирующий запуск двигателя с датчиками объёма салона и качания машины, подъёма стёкол и закрытие люка после замыкания дверей от пульта и система сообщения на сотовый телефон о попытке проникновения в машину. А вообще каждый поставщик в каждой стране сам выбирает уровень комплектации машины в соответствии со спросом и климатическими условиями страны импортёра. Когда температура в машине, стоящей на солнце , роднимается до 60-70 градусов, а то и выше - подогрев сидений и зеркал как-то не очень необходим, а кожа сохнет и трескается. А вот без хорошего кондеционера - просто ж... Пока.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как поставщик мог выбирать между Россией и Украиной, что у нас такого разного, и чем могут отличатся спрос и климатические условия? Ведь Россия не вся состоит из северных областей. Тем более опции не входящие в украинскую комплектацию абсолютно не влияют на спрос и климат. И следующий момент: когда температура в машине поднимается до 60-70 градусов? А зимой падаешь в холодную машину и подогрев сидений очень даже кстати. Я уже не говорю про подогрев зеркал... прошел или идет дождь или снег, зеркала мокрые или залеплены снегом... включаешь подогрев и через 3-4 минуты порядок. Более того такие опции есть во многих авто и далеко не новинка, устанавливается по умолчанию. А кожа обрабатывается специальным средством и живет не меньше текстиля. За многие годы эксплуатации разных авто у меня никогда не было проблем забыть что-то закрыть, нахера мне такая функция на сигналке, только бабулесы тратить. В общем каждый сам выбирает как и чем ему дополнять свою машину и это только его выбор и за это плюс. Удачи в начинаниях.

ОТВЕТИТЬ  
david_29  

Всем привет. До сих пор разговор шёл о машине, а не о её владельце. Но если курсором встать на david_29, да щёлкнуть левой кнопкой мышки, то откроется окно, а в нём данные о владельце логина, который является и моим именем. А ещё там написано, что страна проживания - Израиль. А если ещё точнее, то север пустыни Негев (ударение на первое е). Так что +70 в машине это нормально. Не нормально это когда забываешь в проигрывателе компакт диск, после чего приходится выкидывать этот самый проигрыватель, т.к. от жары диск расплавился и начисто закупорил проигрыватель. Вот такие неудобства. По этой причине понятно, что комплектация всех поставляемых в страну автомашин не предусматривает подогрева сидений и всего прочего, что обогревается в Европе, но зато предъявляются особые требования к системе охлаждения двигателя и салона автомобиля. И все жидкости, заливаемые в машину, идут с учётом работы при высокой темрературе окружающей среды. При всём этом есть маркетинговая политика поставщика, который ориентируется на "своего" покупателя: кто покупает мазду - в мерцедес не пойдёт, а значит цена должна быть адекватна покупательной способности клиента, что достигается в ряде случаев за счёт более дешёвой комплектации. Что же касается самой машины, то чем больше езжу, тем больше нравится. Всем привет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго времени суток. Хочу задать вопрос: можно ли поставить 235-ую резину (зима), вместо 225-ой (очень не популярный размер)? Сам думаю, что проблем не должно быть, но хочется узнать мнение других. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Nikicon  

по этой теме сейчас(да и раньше) "ломают копья" на множестве форумов примерно половина водителей скажут - ни в коем случае, вторая половина скажет "да без проблем ставь"

ОТВЕТИТЬ  
david_29  

Ну вот, отгремели залпы градов и немного поездил на машине. сразу могу сказать, что те, кто писал о "тупости" коробки передачь- обсолютно правы. На трассе это не очень досаждает, а вот в городе, когда надо на светофоре уйдти резко вперёд - резко не получается, если только газ в пол до конца, а это чревато расходом топлива ну нсовсем не по рекламе и не по показанию бортового компъютера, который уж слижком себе льстит. На 137 км. по городу ушло 27 литров бензина. Т.е 5 км. на литр или 20 литров на 100 км. Извените, тусон 2700 6-и цилиндровый болише 18 литров на 100 км. не брал, правда и на 4000 об. в минуту редко доходил при самом резком разгоне. Вот вам и вся арифметика.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Прикольно было прочитать у Александра о том, что кроссовер Тойота РАВ4 очень жесткий, а Мазда СХ-5 мягкая. У всех авто есть плюсы и минусы и не надо любому авто только "петь дифирамбы", в каждом есть плюсы и минусы. Минусы этой Мазды СХ-5 - цена, жесткость, несбалансированная работа коробки автомата.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Кстати за 42 000$ можно взять "навороченные" Хонду CRV или РАВ4 - 2.4 литров - автомат, около 170 л.с. У Мазды СХ-5 "безбашенная" цена!

+1ОТВЕТИТЬ  
lotos174  

Александр. А почему не рассматривали Jeep Compass ? стаю пред выбором, как бы уже и выбрал, но выбирал между Tiguan, RAV-4, Compass,-по экстерьеру он не уступает CX-5 , все выше перечисленные явно не дотягивают. Да и мотор, подвеска, расход по отзывам отличные

ОТВЕТИТЬ  
sergio_kuga  

Compass? а чем он хорош и чем вас зацепил? на мой взгляд Compass тихо курит в сторонке в сравнении с Tiguan и CX-5. посмотрите скольто этих машин (Compass) продали за год - единицы. потеряете на продаже бу, если купите.

+1ОТВЕТИТЬ  
lotos174  

Ну во первых салон по сравнению с Tiguan на голову выше CX-5 да салон не хуже но и не лучше, я не имею в виду наличие - кнопок на руле пару экранчиков я про общее впечатление отделки, и т.д. Да и потом главный фактор это цена за 250 тыс. я получу полный привод и ку да выше комплектацию чем выше перечисленные, за CX-5 нужно будет отдать 311 тыс.-350тыс. Вообще знакомый взял Compass до этого был Tiguan (жены)выбор был RAV-4 или Compass. Ну это такое дело каждого. А продажи это дело пятое, в нашей стране это не показател,ь мало рекламы, информации, сервис, центров и куча причин . А посмотрите продажи в Европе и Америке Вы удивитесь. Не ну кому то Tiguan это нечто кому то сантафе бизнес класс все мы люди разные. Зайдите на ветку Jeep Compass отзывы владельцев первый пост прочтите выбор у людей был такой же как выше и взяли все Compass

ОТВЕТИТЬ  
Aleks240662  

Дайте ей обкататся,а потом сравнивайте с хондой срв и.т.д,-итп Сырая машина! Смело утверждаю так как приобрели хонду срв а дочь выбрала мазду 5 менее 3 месяцев назад! И вот интерестно чего первое ТО через 5 тыс.а у хонды 15 тыс? Мое мнение чтоб вовремя вычислять недоработки?Да что говорить инструкции по эксплуатации даже не дали! (неотпечатана)

ОТВЕТИТЬ  
insolent  

аххаха. при 120 км\ч расход 10,4л? Для 2.0л Движка без турибны? Не смешите меня, где тут экономичность? И + цена под 40 тыс. Ужас...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А какая должна быть экономичность для первых двухсот километров. Старт был с нуля, отсюда и отсчет, плюс обкатка. У некоторых Sportage на обкатке больше 15 л. хавает. при таком же объеме. После 5 тыс. расход снизился до 8.2, пусть не по паспорту но меня устраивает. И кто кого еще смешит.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Пирог  

при 120 км в час рассход 5.8 литров... чушь не несите

+1ОТВЕТИТЬ  
borodasan  

Ребята, не будьте наивными. В Японии уже почти ничего не собирают. Собирают на Тайвани, а вот запчасти японские - это правда. У меня есть навигатор на котором как ни крути со всех сторон made in Japan. А реально его привезли и делают в Китае! Пользуюсь Аутлендером XL уже 5 лет, да на всех деталюшках Japan, но реально собирают на Тайвани. Так и все японцы! Оставьте свои иллюзии в покое. Для полноты ясности пробейте для какого региона он собирался! Есть три классификации: 1. Сборка для Америки 2. Сборка для Европы 3.Для Средней Азии Вот в третью мы и входим! Т.к. до Америки и Европы мы еще не доросли! Такие вот дела.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

Как раз внедорожники и паркетники на Украину в основном с японии едут либо европа. Но ни как не китай, тайланд!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Boryn  

Честно говоря непонимаю как можно сравнивать Пахерик спорт с какойто маздой и всем перечисленными автором недоразумением. Ни дорожного просвета, ни честного плолного привода, ни простора в салоне и багажнике. Куда катится мир?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

А Вы заганяли машину в лес? Интересно было бы знать как ведёт себя её полноприводная трансмиссия в условиях хоть какого-то бездорожья... Ведь нет даже принудительной блокировки мостов, не говоря уже о межколесной... Потому что то, что продемонстрировал Кащук в новом видеотесте 2.5-литровой СХ-5, если честно-очень удручает....

-1ОТВЕТИТЬ  
Abrec  

я вас удивлю - там и мостов то нет

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всем привет. Вот и первое ТО (900 грн.) и 18 тыс. пробега уже позади. С момента покупки абсолютно все осталось без изменений кроме расхода. При крейсерской скорости 90 км/ч 5.8-6.0 л, малость придавить до 110-115 км/ч уже имеем 7.2 л. Вгороде расход 8.5 л. В салоне тихо, ни скрипов, ни стуков. Лето уже успело нас порадовать жаркими днями и климат со своей задачей справляется на ура. Вобщем как бы там ни было, а впечатления только положительные. Если есть вопросы спрашивайте. Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-5: Кроссовер с душой спорткара
Кроссовер с душой спорткара

«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-5

Mazda CX-5 2023 Mazda CX-5 22.900$ 2023 5.000 км
Mazda CX-5 2021 Mazda CX-5 27.500$ 2021 55.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 22.900$ 2020 102.000 км
смотреть все
объявления