Обсуждение Mazda CX-5
цены завышены, но всегда есть варианты. Вопрос в другом, что они такого сделали в этой машине, что поставили такой ценник? Тоже было и с сх7 которая жрет до 20 литров в городе. В сх5 только внешний вид и салон от БМВ - вот и все что есть в этой машине! Может машина и хорошая, но цену я не могу себе объяснить.
+2ОТВЕТИТЬГоспода, подвеска, двигатель и коробка совершенно новые, по технологии SKYACTIV. Кстати расход топлива обещают около 8,2 л в городе, что очень здорово. Прочитал и просмотрел по ней кучу информации. Лично моё мнение что машинка получилась отличная как по дизайну так и по начинке. Цена конечно завышена не спорю по сравнению с главным конкурентом и лидером продаж - Кашкаем, но опять же это новинка. Цена в максималке без панорамки обещают 345900=43237 уе. Это очень дорого. Конечно можно добавить и взять Q3 либо X1 но это будет база- а это голая машина + обслуживание и запчасти на немецкие бренды очень дорогие (главный минус - аллюминивые подвески). говорю это с личного опыта так как сам владелец Ауди. Кстати на оф сайте мазды указано что "зазначена ціна є орієнтовною і на момент надходження автомобілів в Україну буде визначена у встановленому порядку" т.е. есть вероятность что цены скинут, но опять же не забывайте в какой стране вы живёте.
+1ОТВЕТИТЬГде ты видел реальный расход который совпадает с паспортными данными? По поводу дороговизны обслуживания немцев, так вот у друга ауди а6 у меня хонда аккорд я плачу за расходники не меньше чем он, а иногда и больше! СХ5 симпатичная машина - достойный конкурент! Сравнивать можна с Тигуаном и СРВ,! Французы и корейцы недотягивают! АСХ и РАВ4 невоспринимаю! - лично моё мнение!
+2ОТВЕТИТЬСначала сам подофигел от ценника на эту новинку, ну дизайн неплох, но не более, но познакомившись поближе - понял из-за чего так получилось с ценником. Тем кто конкретно обсирает эту модель, рекомендую, хотя бы для начала, ознакомиться со всеми технологиями и нововведениями, которые Маздовцы вложили в эту машинку, благо инфа появилась на оф сайтах. Если кратко: расход в городе 8,2 на автомате при 2 л. движке при том, что разгон до 100 занимает меньше 10 сек (9,8) - кто-то повторит такое?, полностью переработанные коробки (включая механику) и подвеска, кузов из высокопрочных сплавов, построенный не на какой-то там платформе, а на совершенно новой, не имеющей аналогов, вместительность салона (особенно для задних пассажиров) и багажника... Можно еще долго перечислять, но повторюсь, лучше ознакомьтесь сами. Я свое первоначальное мнение насчет этой машины поменял в корне, но, конечно цена все равно должна была бы вкладываться в 330 тыс. грн за фул, но думаю, что через пару месяцев она на этой отметке и остановится.
+1ОТВЕТИТЬПо внедорожным - как и все кроссоверы, но с приличным клиренсом в 210 мм (195 под защитой), что далеко не у всех встречается (тот же тигуан знаменитый - под защитой еле-еле 170 набирается). По убранству салона и вместительности - одна из лучшх в классе это точно, все остальное - только после более подробных тестов станет известно.
ОТВЕТИТЬну я хочу брать в полном фарше где то через годик) у меня на примете Mitsubishi ASX, новый Subaru XV, что взять лучше незнаю. К примеру у меня щас новыйPajero Sport 2.5 турбо дизель по проходимости машина Зверь на любой дороге чуствует себя уверенно но росход от 9 до 24 литров на прогреве или при больших оборотах двигателя. По динамике канечно отстой за 12 сек 100 км розгоняет(( ну это все таки внедорожник( Хочу узнать больше о полном приводе это Мазды тут ведь постоянный полный?
ОТВЕТИТЬНе понимаю, почему некоторым кажется "китайским бобиком"? По моему очень органичный и стройный дизайн. И видно сразу, что это Мазда. Конечно, лично я, за такую цену выбрал бы Хонда ЦРВ, но и этот аппарат достойный. Побольше бы таких красивых авто на дорогах.
ОТВЕТИТЬдизайн общеазиатский, но не маздоспецифический: издали угадывается не мазда, а кореец
+1ОТВЕТИТЬВчера появилась в наших салонах эта моделька. Сразу же примчался заценить. Первое впечатление немного смазано =/ Гораздо большего я ожидал от отделки салона =( Смотрел среднюю комплектацию за 300 тысю грн. Очень не понравились вставки из глянцевого пластика (машине 2 дня а на них пыли ка-будто уже год в подвале стояла) так и хочется протереть (пыль и царапины собирать будут нещадно =( ) и 2 момент - торпедо: очень сильно задрана, еще и как-то совершенно некрасиво обрубана да и пластик совсем не ахти (на моем мегане 3 ито лучше и мягче). Вообщем по отделке салона обычный С класс не больше. 17 диски смотрятся смешновато, зазор до арок сильно бросается в глаза и немного портит внешний вид. Зато очень понравились сиденья (с моим ростом 1,90) : очень хорошая эргономика и поддержки, запас свободного места, опять же при моих габаритах - всего предостаточно, и места для ног и для головы хватает =). Регулировки руля тоже порадовали. Места на галерке, скажем так, достаточно, но не с лихвой (сам за собой сажусь и касаюсь коленками спинок). Багажник с запаской очень уменьшился, по сравнению с евро версиями, но не скажу, чтобы прямо маленький. На твердую 4+. Проехаться пока не получилось, так что о динамике, управлении и шумоизоляции судить не могу. Ед двери такие легкие и совсем не благоролно закрываются =/, (опять же в моем мегане, передние куда приятнее закрываются). Так что вот такие первые впечатления
-1ОТВЕТИТЬЕсли посмотреть проводимые тесты данного авто, включая тот кот уже есть на данном сайте, можно увидеть что конкурентами мазды являются Rav 4, Tiguan, C-RV, Kuga - а это уже не корейцы, так что цена относительно конкурентов впринципе на уровне. Сравнивал эту мазду с этими авто - реально по цене и характеристикам подходит RAV 4 и то расход там выше, (мазду сравнивал с полным приводом за 299999) а интерьер и экстерьер у мазды мне больше нравится. Реально если машина отвечает заявленным характеристикам по динамике и расходу - то машина супер. Осталось дождаться тест драйвов в салонах, что к сожелению в нашем городе пока не придвидится, хотя машини уже в салонах есть...
ОТВЕТИТЬда вообщето они все из класса лёгких кроссоверов (К1), поэтому IX35 и Sportage-это так же конкуренты, не забывайте про это
ОТВЕТИТЬМашина смотриться симпатично.Цена высоковата, да и первая эта моделбь у Мазды как SUV.Косяки не изучены и что покажет сей фрукт через некоторое время неизвестно.Я бы брать не спешил.
ОТВЕТИТЬУже намотал 1500 км. Очень доволен! Мазда всегда стоила своих денег.
-1ОТВЕТИТЬХочу посоветоваться - на mazda cx-5 нет в базе (direct) 1)климат-контроль, у Kuga (trend) есть - можно дополнительно доустановить 12 000руб. (влияет ли КК ощутимо на двигатель), 2)круиз-контроль на механике - нет у mazda cx-5 direct - есть у Kuga 6 000 руб. (дополнительно как опция), 3)автоскладывание боковых зеркал 4900 руб.(можно дополнительно доустановить у дилера как опцию за 4900руб., у mazda cx-5 direct нельзя), 4)кожанный салон вместе с подогревом передних сидений и поясничным подпором на водительском месте стоит у mazda cx-5 стоит 110 000 руб., у Kuga 52 500 руб. - оба у дилера, 5)противооткатная система есть у mazda cx-5, но на дизеле на Kuga она не нужна - сама двигается вперёд при отпускании сцепления, не нажимая на газ как на автомате - стоит примерно 15 000 руб. 6)i-stop убивает аккумулятор - да и экономия на 100 км - 500-700грамм - он не нужен, 7)кузов у mazda cx5 весит 1345 кг, а у Kuga 1584 кг, 8) в общем экономия расхода топлива при почти одинаковой цене на бензин и солярку на mazda cx-5 и Ford Kuga - одинаковый. При этом, что лучше сx-5 или Kuga, цена на первую 944 тыр, а вторая 1050 тыр. По ремонту наверное лучше mazda cx-5, для комфортной, динамичной и бесшумной езды на турбине (хоть и на дизеле) - Kuga? Спасибо.
ОТВЕТИТЬНа фотках не впечатлила, а в живую недавно увидел - понравилась. Но конкурентов у нее хватает.
ОТВЕТИТЬна машине проехал 3000 км, впечатления разные: шумоизоляция - плохо, после 100 км.ч в салоне крайне шумно (шумят арки и двигатель), нужно говорить с повышением голоса; руль не острый (вращаешь, а машина не сразу идет в нужном тебе направлении), чем-то похож на корейский от ай икс 35 или санта фе; машина мощно кренится в поворотах (плохо рассчитан центр тяжести автомобиля); внешний вид очень похож на корейцев (на ай икс 35) - особенно зад; медленный (туповатый) автомат; быстро отключающаяся в экстремальных условиях многодисковая муфта из-за перегрева (был в грязи, работал полный привод не более 5-7 минут, затем отключился, пришлось ждать, пока охладится); на бездорожье чувствуются дорожные выемки. Позитив: просторный салон, большой багажник, мягкий пластик
+2ОТВЕТИТЬда. и еще: расход какой-то не паспортный - по городу 11-12 л
ОТВЕТИТЬСпециально провел 3 тест-драйва за 1 день, чтобы по горячим следам сопоставить впечатления от автомобилей. Тестировал VW Tiguan, Renault Koleos, Mazda CX-5. Первым был Тигуан. В машине радует практически все - очень сбитая подвеска, глотающая все неровности на ура и не гремящая при этом, при чем практически никаких кренов в поворотах!! Это очень много стоит! Приемистый движок - разгон просто улет. Комфортный и продуманный салон, шумоизоляция - просто восторг. Из минусов, самый главный - ЦЕНА!!! И неадекватные кредитные программы в Долларах (неужели у нас еще кто-то такими пользуется? ) В нормальной комплектации авто стоит почти 400 тыс. грн., а за такие деньги уже можно взять Мурано, а это уже совсем другое авто из другого класса. А за 300тыс. получаем голый авто с движком 1,4 на механике жесть. Вторым на тест-драйв попал Колеос (рестайлинг) - вот эта машинка удивила не на шутку. Комфорт подвески на уровне Тига (пусть и не такая собранная/тихая, но глотает любые выбоины при чем в салоне этого просто не замечаешь). По приемистости движка тоже почти не уступает 2.0 Тига (просто вжимает в кресла, если утопить педальку). Шумоизоляция тоже один в один как на тиге. (единственная разница в более шумной работе подвески и чуть более сильном завывании движка из-за вариатора). А вот по удобсву сидений, как на меня, колеос даже превзошел Тиг (может сказалась моя комплектация рост 1,94, но в кресле Тига мне было тесновато и через 20 мин теста уже поднывала спина).
ОТВЕТИТЬДа и по расходу бензина 2.5 колеоса показал на 1,5 литра меньше, чем 2.0 тига. Ну и самый главный + - ЦЕНА за 275 тыс получаем полностью нафаршированный авто с премиум звуком и кожей в салоне! 3 была Мазда. Очень давно присматривался к ней и Тигу (перетестил весь ряд кросов от всех произв. в это классе). Пару раз приходил просто в салон посидеть и полазить по салону. В целом именно салон является самым большим + этой модели. Самый просторный из всех в классе, самый вместительный багажник, неплохая отделка, хорошо спрфилированные кресла (хотя мне все-таки маловаты =/), много места на 2 ряду. Но когда дело дошло до поездки ... Тут кроме расхода топлива похвалить просто незачто =/ Сразу со старта отметил, что в машине шумоизоляции попросту НЕТ (особенно после 2 преддыдущих тестов Тига и Колеоса). Как в тест-драйвах рассказываеют, что Шумоизоляция на должном урвоне - просто не понимаю . И в салоне гремит и стучит все что только можно: двери, передняя панель, багажник. Такая какофония звуков в новой машине - просто недопустима! А подвеска стучит и гремит на ямах так, что кажется вот-вот колеса отвалятся. С педалью в пол разгоняется машина в принципе неплохо, но при этом такое ощущени, что едешь в Таврии и она вот-вот взлетит (видно сказывается большой и легкий кузов и отстутствие шумки). Жена при этом вцепилась в ручку на потолке и даже побледнела от таких ощущений при резком разгоне. Ну и крены кузова просто ужасны, кажется вот-вот машина опрокинется.
ОТВЕТИТЬНу и цена для машины с таким характеристиками неадекват! за 300 тыс машина полупустая, а в такой комплектации как Колеос стоит 333 тыс. При том, что в поведении на дороге она проигрывает ему по всем статьям ИМХО. Так что разочарованию моему от полного теста этого авто нет предела =/ Так надеялся (ориентируясь на тест-драйвы в журналах), что это дейсвительно ХИТ... может для кого-то и хит, а для меня сплошное разочарование! ЗЫ Всем удачных покупок и совет - никогда не покупайте авто без полного тест-драйва, ориентируясь на тесты в журналах и пр. В случае с Тигом - практически все лестные отзывы в тестах оказались правдой, а вот в случае с Маздой - я в корне не согласен со всеми (за исключением отзывов о салоне), отзывами в прочитанных и просмотренных мною тест-драйвах! Так что лучше самому на личном опыте убедиться подходит ли данная машина именно Вам!
ОТВЕТИТЬНарод не слушайте никого! лучше пойдите сами на тест-драйв и проверьте. Машинка реально супер! Даже база на ручке! За 250000грн. не вижу достойных конкурентов на нашем рынке.
-5ОТВЕТИТЬесли хочется дизайна - купи мазду сх 5, если любишь драйв, проходимость и комфорт - посмотри на другие авто (тигуан, субару XV, ауди Q3...).Сам купил сх 5, а сейчас стал жалеть о выборе
+5ОТВЕТИТЬа других машин не качества ни комфорта?
-1ОТВЕТИТЬпосмотрел снаружи - и грустно стало: мазда сх 5 кореец-корейцем, никакой самобытности У корейцев даже покрасивее дизайны машин (например, новая СантаФе)
+3-1ОТВЕТИТЬНовая СантаФе, кстати, тоже самобытностью не блещет =/ Стала "как все" и ничего более =/
+1-1ОТВЕТИТЬхороший бобик для недальних поездок
+3ОТВЕТИТЬ