Mazda CX-5 2011 Mazda CX-5 2011

Mazda CX-5 2011

Mazda CX-5 2.5L. Новый мотор – новый взгляд.

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Впервые мы познакомились с Mazda CX-5 в марте 2012 года. Но спустя год японская компания нашла повод заставить нас по новому взглянуть на этот автомобиль - провела небольшой фейслифтинг модели и оснастила ее новым мотором Skyactive G объемом 2.5 литра (точно таким же, как на новой Mazda6). Поэтому мы с радостью приняли приглашение от Мазда отправиться в Крым, чтобы на горных серпантинах выяснить, на что способен кроссовер с новым «сердцем» и какие еще изменения и новшества можно найти в условно втором поколении Mazda CX-5.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Nissan X-TrailNissan X-Trailнет ценыVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguanнет ценыRenault KoleosRenault Koleosнет ценыMazda CX-5Mazda CX-5нет ценыMitsubishi OutlanderMitsubishi Outlanderнет цены
Honda CR-VHonda CR-Vнет ценыToyota RAV4Toyota RAV4нет ценыSubaru ForesterSubaru Foresterнет ценыFord KugaFord Kugaнет цены

24 апреля 2013 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва CX-5

Вход | Регистрация

Максюша  

Тест чудовий, машина чудова, побачимо вкінці року по статистиці продаж як народ проголосує гривнею

ОТВЕТИТЬ  
juverman  

на счет второго места Мазды среди самых быстрых не уверен. Куга первого поколения 2.5 думаю будет быстрее. Лошадей больше, крутящего момента значительно больше, 5 цилиндров. Не смотря на заявленные 8.8 она из выедет из 8 сек

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Очень смелое заявление с Вашей стороны. Все-таки заявленные цифры не с головы берутся, на сколько я видел.

+1ОТВЕТИТЬ  
toxan  

ну по паспорту выходит что тигуан 2.0 самый быстрый (по разгону). volkswagen-tiguan.infocar.ua/mod_2.0-tsi-at-4motion-sport-style-200_tiguan_id1212.html

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Xxxxxxxxxxxx43  

12.51 минута обзора..... к зеркалу проводок идет ??? WTF???!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Вот такая халтура Затемнение зеркала автоматическое там есть

+1ОТВЕТИТЬ  
Дима  

Сначала машину вывесили в простейшей ситуации, а потом нахваливаете систему полного привода ) Имеющий глаза да увидит Т.е. в городе при старте в гору, если передние колеса на снегу или льду, будет такая же ситуация? Грош цена такому приводу, честно.

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Дима, Вы видимо далеки от механики Нет, в описанном Вами случае все будет ОК. Одно дело полностью вывесить одно колесо под горку крутую (там не видео не сильно видно ее крутизну), другое - проскальзывание обоих колес на передней оси. Перестаньте.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Наконец-то добрался до просмотра видеотеста. Хороший, спасибо, Павел. От тест драйва осталось, честно, двоякое впечатление: динамика разгона и топливная экономичность не может-не радовать, с другой стороны значительно огорчает ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫЕ (с выездом на простейшую грунтовую горку) внедорожные способности и в меньшей степени-цена... Вот как совместить в кроссовере хорошую динамику, относительно хорошие внедорожные характеристики и умеренный расход топлива?Мне кроме турбированного нового Форя и полноприводного турбодизельного Х1 ничего на ум-не приходит... Но и цена их обеих - ох уж немаленькая!

ОТВЕТИТЬ  
Сторожук Иван  

Павел! Спасибо большое за классный тест. Последний месяц ломаю голову над покупкой кроссовера. Скорее всего буду выбирать между кугой и сх-5, но сердце лежит к мазде да и жене как-то больше подойдет дизайн автомобиля. Продаю свою шкоду скаут 2008 года на механике и хочу пересесть на автомат. Кто-то конечно скажет, что шкода круче ))), но очень хочу новый автомобиль и автомат нужен для жены, а скаут у меня на механике. Так вот, вопрос, ваше мнение по-поводу высокой степени сжатия , примененной в моторе? Насколько такой двигатель будет надежен и подвержен детонациям? Это единственный момент, который смущает ну и немного цена.

ОТВЕТИТЬ  
STIK  

Павел! Спасибо за тест. Подскажите, недавно смотрел очередной тест и был немного удивлен при переключении с паркин в драйв под капотом двигатель чуть "не выпрыгнул" . Эта проблема или так на всех мазда? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Во-первых это не проблем в принципе, а во-вторых так не только у мазды.

+1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Сьогодні тестував Сх-5 з дизелем... Був приємно вражений як потужністю-динамікою так і рівнем шумоізоляції ДИЗЕЛЬНОГО! двигуна. Дуже пристойне авто все більше шалька терезів схиляється до цієї машини в плані послідуючого майбутнього придбання собі нового кроссовера після закінчення гарантії у теперішнього Кашкая. Єдине "но": витрат палива, встановлених в паспортних даних, досягти не вдалось навіть приблизно при обнуленні БК. По місту виходило в районі 10 л0 км. І в динаміці розгону досяг лише цифри в 10 сек, а не 9.4. Хоча машина-тестова і на "обкатці". Але все рівно авто дуже сподобалось...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация