Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-5 2015 года


Автомобиль: Mazda CX-5 2015 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 12000 км, двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - Premium (KS98 EAB)
Автор: Алекс (Украина, Киев)   16.03.2016
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом эксплуатации Мазды СХ-5 2015 в комплектации Premium.

1. Коротко о муках выбора:

- Рав 4 не зацепил, хоть и был фаворитом.
- Киа Спортедж (тогда еще не обновленный) был пустоват и простоват.
- Аутлендер был пресный и не вызывающий интереса, не было на выбор дизеля.
- Немцев не смотрели, привыкли к восточным машинам.
Машину выбрали методом чувств :) Сел-проехался-влюбился-купил. Всем рекомендую так делать, честно. Выбрать машину на картинке и по тех.характеристикам это совсем не то чувство, чем проехаться за рулем.

2. Почему именно Мазда?

- Нормальный и вменяемый тест-драйв. Мелочь, а приятно, когда дают возможность полноценно проехать на машине, при том на всех трех вариантах (2; 2.5; 2.2Д).
- До этого были только бензиновые машины, поэтому очень впечатлил дизель (про это отдельно позже).
- Полезный набор доп.опций.
- Внешность. Да, это дело выбора каждого, но нам очень понравилось.
- Интерьер. Красиво, стильно и удобно. Легкий рестайлинг пошел машине на пользу.

3. Немного про эксплуатацию.

3.1. Сколько же она "жрет"? Честно? Я был скорее был неприятно удивлен, но все познается в сравнении. И так, кушает она порядка 9/10 л солярки по городу. Трасса - зависимо от скорости, 80-90км/ч, расход - 5/5.5. 120 км/ч - 7.2.

Не могу сказать много это или мало для дизеля, еще зависит от манеры вождения (люблю, порой надавить на газ). Если сравнить с расходом бензиновых машин с схожими двигателями, то вроде бы и не много. Хочу обратить внимание что машина пока что эксплуатировалась только в холодное время года.

3.2. Как она едет? Отлично :) Вроде бы и можно поставить точку, но еще пару слов добавлю.

~Тяги дизеля - как у паровоза. С самого начала и до 4.5 тыс об., за это спасибо двум турбинам. Шум и вибрации от двигателя в салон не передаются, дизель тихий и шумит только на холостых. На удивление при разгоне, работает тише чем та же Мазда с бензиновым двигателем.

~ Коробка переключает вовремя и хорошо и быстро адаптируется (если пару раз нажал в пол, машина начинает придерживать повышенную передачу). Есть возможность переключения в режим тип-троника с 6 передачами.

~Полный привод опробовать не было возможности и особого смысла (машина все же для города), но по снегу/песку идет неплохо.

~Приятный электроусилитель который меняет усилие в зависимости от скорости.

~Самое вызывающее восторг - фары. Они безупречны. Не буду описывать полную технику работы (должна быть в инете), но светят они суперски. и смотрятся красиво.

~Система слежения за мертвыми зонами - отличный помощник и довольно полезная система. Правда с ней были проблемы при длительной езде на трассе.

~Высокий клиренс. Удобно и актуально с нашими дорогами.

~Салон приятный, хорошо отделанный, как по мне, то все под рукой и удобно. Места в салоне для машины такого класса - достаточно.

~Подвеска - очень двойственное ощущение. С одной стороны то что она довольно жесткая это плюс в виде управляемости и "глотанию" мелких ямок, но уже переезд "лежачих" на скорости выше 15 км/ч подбрасывает "зад" машины слишком сильно. На больших ямах довольно сильно и громко срабатывают передние амортизаторы (пару раз думал что это или дно или бампер).

~ Система Старт/стоп. Мне очень понравилась как она настроена и как работает. Все прозрачно, четко и просто. Давишь на педаль чуть сильнее при остановке - глохнет, отпускаешь тормоз/крутишь руль - заводится.

~ Система превентивного торможения. Если не ошибаюсь работает на небольших скоростях (до 50 км/ч). Суть в том, что если машина приближается к той что стоит впереди, и водитель нажимает на газ/не тормозит, то машина делает это сама. Но не до полной остановки, а для минимизации последствий аварии (насколько я помню, то для это сделано для тех кто путает педальки :) ).

С этой системой у меня был казус. Узкая дорога, впереди стоит машина, нужно её объехать. Еду на скорости 30 км/ч, что логично я нажимаю на газ перед тем как обогнуть машину, а эта система решила что я перепутал педали и начала оттормаживать машину....

~ Хорошая и добротная музыка Bose.

~ Лако-красочное и стекла. Единственный минус который был прочувствован на все 100%. Довольно нежная краска (в нашей то стране) и окно. В итоге, после зимы - на лобовой огромная трещина и несколько сколов от камней.

Плюсы автомобиля: ~ Отличный двигатель/коробка/ходовая. ~ Большинство необходимых, современных и полезных систем. ~ Высокий клиренс.

Минусы автомобиля: ~ Ходовая довольно жесткая. ~ Нежное лако-красочное покрытие и стекла.

Совет покупателю: Сядьте и прокатитесь. Машина не оставит Вас равнодушным ;)

Через 13 дней Алекс дописал: Небольшой апдейт по динамике :) На выходных потеплело и ради интереса был произведен замер разгона 0-100 км/ч. При паспортных 9.4 фактически вышло 8.7 (один пассажир, полный бак солярки). Удивительно и приятно что нас немного обманули в паспортных данных :)

Через 2 мес. и 8 дней Алекс дописал: Немного инфы. 1) На 22 тыс. поменяли передний амортизатор (не понял он наших дорог). 2) Колодки передние - отличные, но недолговечные, поменяли на 20 тыс. 3) ТО не дорогое, но каждые 10 тыс (для дизеля). 4) Расход по пробкам не растет выше 9 л/100 км. 5) Дополнительный экстра-кайф приносит управляемость. Рулится машина - бомба.

Через 2 мес. и 22 дней Алекс дописал: Всем привет! Взята новая планка по расходу, спешу поделиться. Вечерний Киев, без пробок, но со светофорами + кинодром (стояли на холостых, шел дождь). Средний расход за 2 вечера (около 140 км, днем машина не ездила) составил - 6 литров/100 км. P.S. Не ставил за цель максимум экономичности, просто не стартовал со светофоров.

Через 3 мес. и 7 дней Алекс дописал: Гневный пост. Пришла печаль в наш Мазда-дом. Пробег 28 тыс км. 1) Руль начал немного облазить (как будто слазит кожа слоями). Выглядит ужасно. Причина не ясна. 2) Сбили собаку, повредили противотуманку. После этого вылезла куча ошибок. В том числе с сажевым фильтром. Машина дергается, не едет, горит чэк. К тому же выбивает ошибку системы городского торможения и кучу другой электроники. Наша Мазда отправляется на СТО. Надеемся на выздоровление. Отпишусь позже что же в итоге было.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Slavik0080  

Супер отзыв!Автомобиль с этим мотором-БОМБА!Ездил за рулём только на тест драйве,был в шоке от того,какой он резвый.По трассе ехал пассажиром,вторая машина была Хайлендер (последний) с 3,5 мотором.Так вот шли нос в нос,преимущества у хайки не было.Единственное,чем мне больше импонирует РАВ-это пространством в салоне.Спасибо за отзыв!Удачи Вам на дорогах,пусть машинка радует!

ответить   +5
Автор отзыва  

Slavik0080, Предыдущая машина была Тойота Венза с двигателем 3,5; Так что именно с ней и сравнивали (еще бы). Из предложенных вариантов, Мазда была хоть частично близка по динамике. Хоть по паспорту проигрывает на 2 с лишним секунды.
Спасибо Вам большое!

ответить   +2
joe-man  

insolent, я к сожалению мазду видел только на дорогах, но по логике если вы говорите что нету турбоямы то видимо крутящий момент на низах уже хороший поэтому ускорение как в 3.5. Честно говоря не верю что мазда быстрее вензы 3,5 но важна не только скорость а еще и плавность. Если ездите без кикдаунов и перегазовок и коробка плавно переключает, то это не менее важный момент чем сама динамика...

ответить   -1
Показать еще 2
MaxPower  

Автору респект за отзыв! все по делу

ответить   +2
Belyaev  

2 турбинки - это очень серьезно. И фейс-лифт действительно удачно сделали, машина стала еще более выразительной.

ответить   +1
Автор отзыва  

Belyaev, Меня удивила приблизительно ровная динамика тяги двигателя. Нажал-поехал. Все линейно, нет турбоямы.
Довольно хорошо обновления так же внутри прошли. Оранжевая подсветка салона немного воротила, если честно Белый куда более красивый + новый сенсорный экран хорошего качества.

ответить   +1
Алекс Соп  

Нові мазди по дизайну заслуговують повагу як на мене одні з найгарніших на ринку автору лише гарної дороги

ответить   +3
Azazello  

Алекс Соп, Дизайн дело вкуса, я присматриваю семейный седан и 6-ка отпала именно из-за внешности экстерьера. вот не цепляет меня её внешность и всё, салон рестайла класс, отличный дисплей аля ауди форма кресел ит.п. и характеристики бомба 2.5 л динамика и расход 5 балов . практически заставил себя что она мне нравится, но каждый раз видя 6-ку на улице понимаю что это не так.
Это моё личное мнение, на вкус и цвет...

ответить   +5-1
Алекс Соп  

Azazello, тому і необхідно підбирати собі авто саме для душі, адже якщо дизайн не по душі не треба купляти її на силу

ответить   +2
Показать еще 8
dushes  

Отличный отзыв, по своему опыту вижу, что объективный - сам эксплуатирую с июня 2.5 бензин. По подвеске - один в один. По расходу могу отметить, что зимой кушает на 2-2.5литра на сотню больше, чем летом. Так что, думаю, можете ожитадь значительного снижения расхода летом. Вопрос к автору. Не змечали ли дребезжание стекол на передник дверях, если их чуть приопустить? И центральная панель - постоянно что-то мелкое скрепит-трещит, по крайней мере по холоду. Может, придираюсь, конечно.

ответить   +2
Автор отзыва  

dushes, После трещины на пол стекла, меня ничего не удивит уже ))
Бывают сверчки где-то спереди в районе торпеды, но крайне редко и быстро куда-то деваются.
Если честно, то у меня в бардачке и в дверях куча хлама пластикового валяется (может тарабанить).
Но шумка довольно неплоха

А сколько расход реальный на 2,5? Когда выбирали, то между 2,5 и дизелем, то вопрос скорее стал не в расходе, а автономности машины. Бак то маленький - 51 литр (вроде бы).

ответить  
dushes  

insolent, Летом выходило 9.5 по городу. По зимним месяцам - 12.2. Трасса, конечно меньше, и близка к расходу по трассе летом - 7 на сотню.

ответить   +2-1
Показать еще 5
Андрей L  

Хороший отзыв о достойном автомобиле, автору удачи на дорогах!

ответить   +1-1
Автор отзыва  

Хочу добавить еще пару важных замечаний к машинке. Не могу сказать что это сильная проблема, но.
1) При грязи на улице, машина пачкается довольно "уникально", она может быть чистая спереди, сбоку, но вся "задница" всегда в грязи. От сюда - грязная камера заднего обзора (протирать надо регулярно) и заднее лобовое стекло
2) Внезапно обратил внимание на то что подлокотник довольно далеко и не двигается. Это начало вызывать определенный дискомфорт. Раньше просто не обращал внимание.
Из плюсиков:
1) Расход солярки упал. Теперь это около 8,5 литров на сотню с пробками, прогревом и стартами со светофора. При спокойной манере езды выходит - 7,5-7,8.

ответить   +1
Azazello  

insolent, зад грязный у всех хетчей и паркетов, а камеру в дождь сам всегда протираю т.к. пачкается моментально

ответить   -1
Slavik0080  

insolent, расход вообще отличный,у меня на 1,6 дизеле до 7,5 подымается в пробках.Да и вообще меньше 7 не бывает,если конечно не "ставить рекорды экономичности",тогда и до 6 литров опустить можно.

ответить   -1
Показать еще 1
Андрей Козаченко  

да отзыв супер, тока один вопрос по фарам- т.е. как тебе свет? у меня 2литровая- ближний свет совсем не нравится, какой то тусклый (галогены, причем желтоватого света, заводские), может поменять на ксенон, а какие? че ответишь?

ответить  
Автор отзыва  

Андрей Козаченко, В этой комплектации стоит адаптивный би-ксенон, светит - супер. В поворотах - подсвечивает, свет - яркий, насыщенный; красивые DRL.
В бензиновой версии (2,5 Топ) фары еще дополнительно подсвечивают пешеходов, автоматически переключаются на дальний/ближний. Ксенон у мазды того стоит рекомендую, только вопрос цены, если не смущает.

ответить   +1
Андрей Козаченко  

спасибо за ответ, а как думаешь стоит менять мои галогены желтоватого света на галогены чисто белого света (все заводские), ощутится ли улучшение на ближнем свете (все таки их цена не высокая по сравнению с ксеноном)? Интересно- это только у меня такие проблемы по свету на СХ5 или у кого то еще?

ответить  
Автор отзыва  

Андрей Козаченко, Это конечно дело вкуса, у меня раньше была такая же дилемма, на другой машине. Я тогда поменял на яркий свет и почувствовал разницу в лучшую сторону.
А вообще ксенон это круто, тем более что линзы есть, там только лампы и блоки нужны + установка. В принципе наверное стоит заморочиться, если это напрягает.

ответить  
Андрей Козаченко  

Спасибо за ответ, всех благ и на дорогах тоже

ответить  
Andrianse  

"Через 3 мес. и 7 дней Алекс дописал: Гневный пост." - у меня машина прошла уже 40 тысяч, руль как новый! Очень странно честно говоря, может брак? Касательно ошибок, не могу понять как из-за противотуманки такое может быть... загадка, удачи, сообщайте что выяснилось!

ответить  
Автор отзыва  

Andrianse, руль похоже брак, не знаю, жду что на столичке ответят по этому вопросу. Собака "лягла" очень неудачно и повредила помпу охладителя. Соответственно чэк и куча ошибок полезли от туда. По прежнему еще жду машину...

ответить  
gypsyboy  

А как у Вас с уровнем масла? Я читал на форуме, что в масло попадает бензин при эксплуатации на короткие расстояния и уровень выше максимального?

ответить  
Автор отзыва  

gypsyboy, У нас - дизель, у нас с маслом никаких проблем не встречалось.
Ездим, в основном, на короткие по Киеву.

ответить  
tavrygan  

insolent, " Я читал на форуме, что в масло попадает бензин при эксплуатации на короткие расстояния и уровень выше максимального? "- У меня проблемка такая возникла (2.2 дизель) при пробеге 14000 км. "загорелся" уровень масла. Не слишком вникая на отметки на щупе доливал 1 л. пока значок не погас. При следующем ТО, спросил у приемщика почему "кушает" масло? Мастер взял р-во по эксп. , посмотрели раздел про уровень масла - оказывается у меня был высокий уровень масла (со слов мастера масло попадает с дизеля и его излишки надо сливать ( а я доливал!))

ответить  
Shep  

классная машинка!! взял бы себе , но пока не по деньгам удачи

ответить   -1
Shep  

по поводу руля, такое может быть после криворуких мойщиков, у меня такое было на прошлой машине с кожаным(или эко кожаным) чехлом руля, мыли салон какой то жесткой химией, что облаз хром на магнитолле и весь руль, кожа буквально на руках липла... теперь в салоне разрешаю только пылесосить и коврики мыть...

ответить   +1-1
Автор отзыва  

shep, У нас такое впечатление что внешний слой слазит, под ним вроде бы тоже кожа, но выглядит отвратительно, диллер (само собой) сказал что это мы виноваты))
По мойщикам, спасибо, буду знать и контролировать этот вопрос!

ответить  
Sergii.OLX  

Добрый день ! Как впечатления от машины ? Как она по вместительности - три взрослых человека сзади сядут или лучше - два ?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mazda CX-5: Mazda 6 и Mazda CX-5. Двойной рестайлинг
Mazda 6 и Mazda CX-5. Двойной рестайлинг

Как мы писали в нашем репортаже с Женевского автосалона 2015, Mazda представила сразу несколько интересных новинок, которые сразу же после дебюта отправились в дилерские центры по всему миру. И первой до нас добралась обновленная парочка: седан Mazda6 и кроссовер CX-5. Украинский импортер марки решил презентовать их журналистской братии без промедления и мы отправились в небольшой автопробег по Западной Украине

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-5

Mazda CX-5 2014 Mazda CX-5 25.900$ 2014 22.000 км
Mazda CX-5 2013 Mazda CX-5 25.800$ 2013 18.000 км
Mazda CX-5 2012 Mazda CX-5 19.000$ 2012 106.000 км
Mazda CX-5 2015 Mazda CX-5 22.700$ 2015 60.000 км
смотреть все
объявления