Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-5 2014 года


Mazda CX-5 2014
Автомобиль: Mazda CX-5 2014 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 7300 км, двигатель - 2.2 дизель, комплектация - DE 6EAT 4WD NR Core
Автор: Дмитрий (Украина, Лозовая)   22.02.2015
Mazda CX-5 2014 фото $iMazda CX-5 2014 фото $iMazda CX-5 2014 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Здравствуйте, пришло время и мне написать отзыв о своем автомобиле. Купил в конце октября 2014 года. Пробег пока еще 7300 км, но первые впечатления от машины уже сложились. До этого ездил на Ford Fiesta, Citroen C-Crosser. C-Crosser - это копия Мицубиси Аутлендера, отличия только в дизайне (можете почитать мой отзыв). Прошел на нем 70 тыс. км и решил вложить деньги в новый более экономичный автомобиль в классе кроссоверов. При этом основным критерием при выборе автомобиля стал именно расход топлива и технологии в двигателе. Интересовался немецкими машинами, смотрел Mercedes GLK, был на тесте-драйве BMW X1, Volkswagen Tiguan. Но по цене самым реальным для меня был Tiguan. При этом я рассматривал много других вариантов: Land Rover Freelander, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail (новые с дизелем 1.6), Nissan Pathfinder, Ford Kuga. Но особое внимание привлекли технологии Skyaktiv от Мазда. Как только появился дизель на мазде сх-5 - я сразу поехал на тест-драйв, и автомобиль понравился. Там было 2 комплектации, я выбрал более дешевую, и заказал установку дополнительных опций, а именно: би-ксенон, задний парктроник + камера, сеточка от насекомых в радиаторную решетку, резиновые коврики и резиновый поддон в багажник. А в остальном автомобиль и так очень хорошо оснащен - есть все, что реально необходимо и ничего лишнего, на мой взгляд. Цвет - «aluminium metallic». Колеса - 225/65/R17 Зимняя резина Kumho KW31 I-Zen.

Мне очень нравится, как выглядит автомобиль. Плавные линии, в которых видна стремительность движения. Считаю, что Мазда выпускает одни из самых красивых автомобилей. Как только садишься в салон - сразу чувствуется достойный уровень качества. Мягкий пластик именно там, где нужно. Но немного маркий - можно оставить следы или поцарапать, при неосторожности. Очень нравится дизайн всей передней панели, и эти «лакированные» вставки в стиле BMW. Небольшой руль имеет хороший диапазон регулировок в двух плоскостях. Напольная педаль газа как у немецких машин. Посадка в машине высокая, поначалу даже было немного непривычно. Обзорность нравится, передние стойки мне не мешают. Они расположены более вертикально, чем в предыдущем моем автомобиле. К обзору назад тоже быстро привык. По сравнению с С-Кроссером, климат-контроль работает более корректно, мне нравится, как работает климат в ручном режиме - не нужно часто вмешиваться в его работу. Аудиосистема меня полностью утраивает, я слушаю радио в фоновом режиме, не громко. Есть USB-порт, AUX и Bluetooth. Управление на сенсорном дисплее и с помощью специальной шайбы-джойстика, внизу на центральной панели и еще на руле. Шумоизоляция, по моим субъективным ощущениям, весьма хорошая. Понятно, что смотря, с чем сравнивать. Если мои предыдущие машины - то в Мазде изоляция лучше. Однако, в будущем планирую установить дополнительную полную шумоизоляцию. В салоне просторно, но нет регулировки задних сидений, багажник для меня вполне большой, возможно кому-то не понравится большая погрузочная высота. Отличное решение инженеров - прикрепить шторку к двери багажника, открывается вместе с дверью багажника, очень удобно.

Общая концепция Skyaktiv - это целый комплекс решений и технологий, направленных на экономию топлива, снижение веса, увеличение прочности деталей и увеличение КПД двигателя. Именно двигатель меня заинтересовал больше всего. Двойная турбина, система охлаждения воздуха на входе. Сниженная степень сжатия и система изменяемого открытия клапанов для более эффективного сгорания топливной смеси, Евро-6, common-rail с форсунками более высокого давления, алюминиевые коленвал, блок цилиндров и поршни. И это еще не все технологии в этом двигателе. Заявленные характеристики: мощность 175 л.с., крутящий момент - 420 Нм!!! Это впечатляет). Такой показатель крутящего момента можно увидеть в машинах премиум брендов. Но если на BMW, например, тяга нарастает взрывоподобно, то на Мазде ускорение более плавное, но тоже очень уверенное. В диапазоне скоростей 60 - 80 -130 км/ч, автомобиль резво разгоняется и еще остается хороший запас по ускорению. Для меня динамики машины более чем достаточно, на обгон иду уверенно. Я езжу спокойно, больше 120км/час не разгоняюсь. Коробка автомат - гидротрансформатор на 6 ступеней. Такое ощущение, что она не спешит переключаться на повышенные передачи, переключается мягко. Тяга чувствуется в широком диапазоне оборотов, уже почти с 1500 и до 4000. Двигатель способен удерживать тягу на высоких оборотах. Особенно мне нравится ускорение с повышенных передач (5 или 6). Обороты не большие - уверенная тяга, и при этом классный звук двигателя. Кстати, на приборной панели нет индикации включенной передачи. Двигатель слышно в салоне - это нормально для дизеля, особенно на холостых оборотах. Но я ездил на Lend Rover Freelander, там вибраций и шумности больше. Можно сказать, что двигатель Мазды работает тише, особенно на средних и высоких скоростях. И звук мне нравится). В общем, получаю реальное удовольствие от этого двигателя и в целом от машины.

Расход топлива у меня в среднем 7.2 - 7.8 - 8. л/100км, смотря как ездить. Я живу в небольшом городе, у нас нет пробок, часто выезжаю на трассу. Заправляюсь на местных АЗС, говорят, что Евро5. Еще заправляюсь на Авиас, дизель Енерджи Кременчугского НПЗ (Евро4). Таких известных брендов как OKKO и т.п. у нас просто нет. Машина справляется с нашим топливом, пока проблем не было, и тянет нормально. Нравится работа системы старт-стоп, водитель может ею управлять. Например, на светофоре можно сильнее нажать на тормоз и отключится двигатель, при этом все системы работают. Слегка отпустил тормоз или повернул рулем - и двигатель очень быстро запускается. Систему старт-стоп можно отключить кнопкой.

Подвеска автомобиля настроена на управляемость, она весьма плотная, по нашим дорогам хотелось бы помягче. Но в тоже время, она как-бы сглаживает недостатки асфальта, и нет таких ударов, например, как на моем предыдущем автомобиле. Хорошая устойчивость на скорости, но хотелось бы чуть большей плавности хода на волнистом профиле дороги. Рулевое управление - адаптивный электро-усилитель. Сбалансированное, приятное усилие, невесомым его не назовешь. Очень нравится легкий руль на низкой скорости, приятно маневрировать и объезжать ямы) На высокой скорости руль наливается усилием. Заметны крены, если превысить скорость в повороте. Конечно, в машине есть все системы активной безопасности, как в любом современном авто такого класса.

По поводу бездорожья могу сказать, что самое главное испытание для моей машины - это наши так называемые «асфальтовые дороги». Я часто езжу в село по очень плохому асфальту, сплошные ямы. Зимой несколько раз приходилось выезжать с гаража через сугробы, проезжать участки трассы со снежными переметами. Благодаря хорошей тяге двигателя, машина гребет по снегу очень уверенно. Тут главное - не переоценить возможности, все-таки не настоящий внедорожник. Еще передний бампер установлен низковато, надо это учитывать и осторожно подъезжать к бордюрам. На более серьезное бездорожье я не выезжаю, машина не для этих целей. Хорошее решение инженеров - двери полностью закрывают порог, когда грязно, выходишь из машины и не пачкаешь грязью штаны.

Из недостатков, скорее можно отметить просто особенности машины - я бы сказал, что часы расположены низко, можно было разместить их где-нибудь повыше. Я не нашел регулировку переднего сидения пассажира по высоте. Жаль, что нет подогрева зоны стеклоочистителей, на лобовом стекле. В С-кроссере была такая функция, и я скажу она не лишняя. Жаль, что этого здесь нет. Центральный подлокотник не регулируется по длине - вроде бы мелочь, а хорошо, если бы регулировался и был чуть больше. Хорошо, что подлокотник не обшит тканью, а просто пластмасса - не будет вытираться поверхность. Хотелось бы иметь в салоне больше мест для мелких вещей. Но это мелочи, достоинства машины полностью их перекрывают.

Считаю что, по соотношению: цена / качество / технические характеристики, Мазда - очень достойный автомобиль, один из лучших в классе средне размерных кроссоверов. Так было на момент покупки. Я убеждаюсь в этом каждый раз, когда выхожу из машины, получив удовольствие. У него современный, экономичный двигатель, красивый дизайн. Эти технологии не устареют еще очень долго.

В заключение, хочу всем нам и нашей стране пожелать мира и благополучия! Всем удачи на дорогах и удовольствия от вождения!

Плюсы автомобиля: - красивый дизайн; - экономичный и мощный двигатель; - управляемость, маневренность; - обзорность; - высокий уровень качества и технологий.

Минусы автомобиля: Есть просто особенности, которые недостатками назвать сложно: - отсутствие подогрева зоны стеклоочистителей на ветровом стекле; - отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира; - нерегулируемый подлокотник.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rserg73  

Вам бы книги писать.

+6ОТВЕТИТЬ  
skygiven  

Да. Маркетологи - они такие.

+6-5ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Красивое и комфортное авто. Удачи на дорогах и удовольствия от вождения!

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо, взаимно!

+2ОТВЕТИТЬ  
gai777  

брал Out XL 3.0 в 2008 это был лучший и самый технологичный с/р кроссовер. Сейчас, я считаю, это СХ-5. Тоже взял бы себе такой дизелек. Удачи

+6ОТВЕТИТЬ  
tavrygan  

Поздравляю с удачной покупкой! Уже месяц являюсь владельцем аналогичного авто. Согласен с Вами на 100%. К мелким недостаткам добавил бы - при выключенном зажигании , свет нужно выключать в ручную ( в 308 пежо привык этого не делать) и место для отдыха левой ноги - ковролин (пришлось прикрепить кусок линолиума). Но, это такие мелочи по сравнению с большими плюсами описанными в Вашем отзыве! Удовольствия от езды и удачи на дорогах!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо Вам за комментарий, взаимно. Пусть наши машины нас только радуют! По поводу места для левой ноги - это маленький недостаток, я тоже собираюсь туда что-то поставить. Возможно закажу специальную накладку.

+1ОТВЕТИТЬ  
алекс 66  

На сколько корректно бортовик показывает расход топлива ? У меня занижает почти на литр.А также при прожигании противосажевого фильтра заметно возрастает расход.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я не настолько точно считаю реальный расход топлива, поэтому могу сказать только показания борт.компьютера - в среднем от 7.2 до 8 литров. А насколько точны эти показания - мне сложно сказать. Мне наоборот иногда кажется, что бортовик завышает расход. Бывает, показывает больше 9 л, обнуляю - показывает меньше. Возникает ощущение, что это очень усредненный показатель, примерные цифры. А работу системы регенерации сажевого фильтра я замечаю по мгновенному расходу топлива и звуку двигателя. На полном сбросе газа показывает мгновенный расход примерно 4.4 л. При этом двигатель издает характерный низкий звук. Я так понимаю - это и есть прожигание сажевого фильтра. И периодически завышенный средний расход топлива связан с этим.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Поделюсь информацией про первое Т.О. - 10190 км, в Харькове на «Альфа-М Плюс». Замена моторного масла Ultra Diesel 5W30 5L и масляного фильтра - 1566 грн. Дополнительно заказал диагностику ходовой и развал-схождение. Это как-бы промежуточное Т.О. для замены масла в дизеле. Следующий раз мне приезжать на основное Т.О. через 10000км или через год со дня приобретения машины. (основное Т.О. раз в 20000км)

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел плановое Т.О. 20000 км. + развал-схождение. Заплатил общую сумму - 3975 грн. Узнал, что на заводе ставят более мягкие тормозные колодки. Собираюсь менять колодки примерно к 30 тыс. км, буду смотреть по состоянию. Средний расход топлива слегка снизился и по компьютеру составляет 6.1- 7.0 л/100 км. Заметил, что показания расхода топлива нужно периодически обнулять, тогда компьютер будет более точно показывать. Среди особенностей машины могу добавить, что в плохую погоду быстро загрязняются наружные зеркала и вся задняя часть корпуса. И при использовании стеклоомывателя на переднем ветровом стекле, сдуваются потеки на переднее левое боковое стекло. Такой вот минус в аэродинамики автомобиля. Но к этому я уже привык и в целом очень доволен машиной. У меня получилось, что стоимость обслуживания дизельного автомобиля, на официальном сервисе, если выполнять все регламентные работы, составляет примерно 5500 гривен в первый год эксплуатации. Это цены на «Альфа-М Плюс» в Харькове. + тормозные колодки, которые в первые 35 тыс. пробега, скорее всего, надо будет менять. Такие вот сейчас цены, приходится откладывать деньги заранее. Зато машинка радует каждый день)

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Катался на таком дизеле-ураган,впечатлил сильно.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Продолжу рассказ о своей машине. Недавно заметил такую особенность двигателей Мазда. После 28000 км появилось предупреждение на приборной панели - красный значок «низкое давление масла». При проверке масла, его уровень немного выше верхней отметки на щупе, примерно до 1 см. Почитал форум владельцев сх-5, и узнал, что топливо попадает в масло и его плотность и густота меняется. И поэтому снижается его давление, и как следствие - срабатывает датчик низкого уровня масла. Но там у них датчик не всегда срабатывал. Люди писали о повышенном уровне масла. Я сразу обратился к дилеру, там подтвердили эту причину. Поменяли масло и установили последнюю прошивку электронного блока управления двигателем. Я так понял, для того чтобы датчик не реагировал на изменение плотности масла. Такая прошивка уже есть на рестайлинговых моделях, которые сейчас в продаже. Насколько я понял - это такая особенность работы двигателей скай-эктив. Часть топлива попадает в масло, особенно на холостых оборотах, при прогреве. И как мне объяснили на сервисе, если ездить на короткие расстояния - то эта часть топлива не успевает выгорать, и уровень масла повышается. А после длительных поездок - наоборот приходит в норму. Посоветовали не прогревать двигатель, и хотя бы иногда давать ему высокие обороты. После визита на сервис, у меня осталось больше вопросов, чем ответов. Разве это нормально, когда часть топлива попадает в масло и меняется его консистенция, а значит и свойства? И насколько долговечен и надежен такой двигатель? Я не специалист в этой области и поэтому мне сложно судить об этом. Но мне интересно, есть ли такая особенность, например, у немецких двигателей? Еще мне поменяли передние тормозные колодки. Я стараюсь плавно тормозить, но примерно за 25-27 тыс. первых километров - они почти полностью стерлись. Задние колодки - больше половины ресурса еще есть. Но такая особенность двигателя меня просто удивила. В остальном я по-прежнему доволен машиной. И двигатель тянет очень уверенно, и расход приемлемый.
Буду рад вашим комментариям. Всем удачи!

+2ОТВЕТИТЬ  
reliablewin  

Дмитрий,а сколько она в долларах стояла на момент покупки?

ОТВЕТИТЬ  
ivin  

Автор, ви пропали? Є якісь новини про авто?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-5: Кроссовер с душой спорткара
Кроссовер с душой спорткара

«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-5

Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 24.800$ 2020 94.000 км
Mazda CX-5 2017 Mazda CX-5 21.300$ 2017 75.000 км
Mazda CX-5 2020 Mazda CX-5 24.800$ 2020 94.000 км
Mazda CX-5 2017 Mazda CX-5 21.300$ 2017 75.000 км
смотреть все
объявления